Сначала нужно разобраться, что изменилось с тех пор, когда существовала пионерия. Первое, поменялись сами дети, у них появилась масса новых увлечений - компьютер, телевизор. Во-вторых, качество работы с детьми в школах, по сравнению с советскими временами, резко снизилось. В таких условиях вполне понятно желание власти создать организацию, попытаться увлечь детей. Но, кроме центральной власти, есть еще местная бюрократия. Скорее всего, она-то и будет стараться использовать детей для их идеологического воспитания, проведения собственных идей и мероприятий. А это, мягко говоря, не очень приветствуется! Кроме того, в условиях развития информационного общества фактически не существует эффективных методик работы с подрастающим поколением. А старые, идеологизированные, уже не подходят, - рассказал Александр Пантелеев, политолог.
Смотрите также:
- Счастье — только в семье? Священник о разводах, воспитании и кино →
- З. Самсонова. Об экономике, принципах справедливости и власти →
- Неужели детей нельзя защитить от родителей? →