В 597 случаях претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
Больше всего нареканий – более 160, - в минувшем году вызвало качество купленных сотовых телефонов. В 119 случаях недовольны покупкой оказались обладатели новой обуви – от них поступило 119 жалоб.
87 потребителей не удовлетворило качество приобретенной электро-бытовойй техники, 39 потребителей – качество одежды.
Кроме того, в этом году фиксировались случаи продажи не соответствующих нормам аудио-видео товаров - 21; мебели – 47, автомобилей и запчастей – 15, компьютеров и периферийных устройств – 30.
Еще 68 потребителей пожаловались на ненадлежащее качество оказанных бытовых услуг.
Смотрите также:
- В отдел защиты прав потребителей с начала года обратились 700 человек →
- В прошлом месяце саратовцы жаловались на качество сотовых телефонов →
- Чаще все всего саратовцы жаловались на качество сотовых телефонов →