Нравы модельного бизнеса. Каждый за себя

   
   

Олеся Григорьева стала второй на конкурсе "Супермодель России-2006" и получила контракт стоимостью 150 тысяч долларов. Корреспондент "АиФ - Саратов" встретилась с красавицей после ее приезда. Олеся оказалась девушкой сумасшедшего обаяния. Высокая, очень стройная с зелеными глазами шатенка повсюду ходит со своей любимицей - чихуахуа Алисой. Даже на конкурс в Москву поехала с собачкой.

- Выиграла отборочный тур в модельном агентстве "Джуманджи", - рассказывает Олеся, поглаживая питомицу. - На "Супермодель" поехала вместе с Натальей Шароновой - она стала в московском конкурсе шестой. Возможно, скоро буду работать в Нью-Йорке, Милане или Лондоне. Пока контракт не подписан, говорить точно не берусь. Если получится, хотела бы поработать сначала в Москве. Кажется, для Нью-Йорка я еще не готова.

- Почему не верила в свой успех? Конкурентки казались красивее?

- Это не конкурс красоты, а профессиональное соревнование моделей. Нужно работать на камеру, по подиуму ходить. Одна модель сделала два шага, и организаторы тут же ее сняли с конкурса.

- Говорят, в модельном бизнесе царят суровые нравы.

- В модельном бизнесе каждый - за себя. Я с этим никак смириться не могу. Во время подготовки к показу одна девушка села к парикмахеру делать прическу, в это же время подошла другая модель, вежливо попросила уступить мастера на минуту, закрепить уже готовую прическу. Та нагрубила. Я видела, что это несправедливо, и не смолчала. Мы сильно поругались.

- Может, организаторы специально провоцировали вас на скандал?

- Нас в первый же день собрали в холле отеля "Президент". Сказали, что номеров на всех не хватило, и две девочки из Саратова остались ни с чем. Все переглянулись, но никто не захотел нас приютить. Одну ночь мы все же провели вместе с конкурентками, а утром в номере появилась съемочная группа, и нас переместили в отдельные апартаменты. Мы потом узнали, что все было подстроено - в отеле были свободные места. Оператор должен был заснять, как мы отреагируем. Нас, кстати, уже на вокзале с камерами встречали. Съемочная группа вторгалась к нам и ночью, и рано утром. У нас даже ванная комната и туалет не закрывались. Поначалу это сильно напрягало. Потом надоело стесняться - стали вести себя естественно, как в жизни.

- Девушки не дерутся из-за одежды? Не обидно, если у конкурентки вещь лучше?

- Мне тяжело подобрать нужный размер. На "Супермодели" пришлось даже выйти на подиум в дизайнерской куртке с мехом, но в своих джинсах. А вообще, профессиональная модель не рассуждает, а представляет тот наряд, который нужно. Капризничать на показах - дурной тон.

- На какие жертвы готова ради успеха?

- Покрасить волосы - хоть в зеленый цвет. Налысо не смогу, но короткую стрижку - пожалуйста. Волосы модели дорогого стоят. На одном показе демонстрировали фантазийные прически в виде деревьев. Не помню, как называлось то, что было у меня на голове, но это было что-то объемное, пушистое. Другой девочке соорудили березу из волос. Ехали домой в автобусе, а у нее из капюшона выглянул ствол. Попутчики были в шоке.

- Красоткам поступают предложения от состоятельных господ. Многие их принимают. Ты от преследований толстосумов не страдаешь?

- К сожалению, это реалии российского модельного бизнеса. Хотя я уверена: если сама не захочешь, никто с непристойными предложениями к тебе обращаться не станет. Есть у меня один преследователь, правда, другого сорта. Он стоит под окнами часами, ночует под дверью, даже угрожает.

Смотрите также: