Примерное время чтения: 1 минута
26

За три года голосовой ассистент «Ксюша» обработал свыше 260 тысяч звонков

Саратов, 18 апреля - АиФ-Саратов.

Исполнилось три года как Саратовский филиал АО «Ситиматик» успешно использует в работе голосового ассистента «Ксюшу». За этот период виртуальная помощница приняла более 260 тыс. входящих звонков. Такое имя она получила, поскольку Ксюша является самым распространенным женским именем в коллективе регоператора. 

Компания уделяет большое внимание созданию удобной системы взаимодействия со всеми категориями потребителей. Всех звонящих в контакт-центр приветствует голосовой помощник «Ксюша», который помогает связаться с нужным сотрудником через меню системы, если известен добавочный номер, или помогает соединять с оператором контакт-центра.

Современная автоматизированная система обеспечивает одновременную обработку значительного объема входящих вызовов в контакт-центр. Благодаря ей звонки распределяются не на единственный телефонный номер, а на несколько. При этом «Ксюша» гибко настраивает приоритет входящих звонков и направляет их к доступным операторам. Использование голосового помощника позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, т.к. система позволяет вести запись телефонных переговоров для последующего изучения потребностей абонентов Саратовского филиала и контроля уровня предоставляемого сервиса.

Напомним, что обратиться в контакт-центр физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90. Специалисты контакт-центра предоставят подробную информацию об акции «Давай помиримся» для физических лиц и возможностях досудебного урегулирования дебиторской задолженности для предпринимателей и юридических лиц, расскажут о порядке начислений и заключения договоров на услугу по обращению с ТКО, а также примут заявку на вывоз отходов, предоставят консультацию по иным вопросам работы региональной системы обращения с ТКО.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах