Примерное время чтения: 2 минуты
71

В Саратовской области открываются «Точки роста»

Это должно повысить качество образования.

Национальный проект «Образование», принятый по решению Президента Владимира Путина, ставит своими задачами поддержку и развитие способностей, талантов у детей и молодежи, вхождение России в число ведущих стран мира по качеству общего образования. А для этого недостаточно учиться с помощью одних тетрадей, учебников, мела и доски. Нужно современное оборудование.

- Благодаря нацпроекту «Образование» создана инфраструктура для повышения качества образования на селе, включающая 107 Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 38 сельских районах области, - сообщили специалисты министерства образования области. - С 2021 года создаются центры «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленности.

Всего в области действуют 175 точек, 66 откроются в этом году.
В школе Калининска в кабинетах физики и химии, отведенных под «Точку», был сделан основательный ремонт, закуплена мебель. Все выполнено в определенной цветовой гамме (бело-голубых тонах), как и положено. Но самое главное - приобретено современное, качественное оборудование.

- На базе нашей школы центр был открыт в сентябре 2021 года, - рассказал руководитель «Точки», учитель физики Николай Горбоконенко. - Мы все давно этого ждали и очень этому рады! У нас проходят занятия по физике, химии, кружки по биологии.
Кабинет физики пополнился комплектами для проведения лабораторных работ, всевозможными приборами - вольтметрами, амперметрами, электроскопами, вакуумным насосом, теми же электронными весами и многим другим. Кабинет химии – реактивами, микроскопами и другими приборами, которые позволяют детям под руководством учителя проводить опыты и эксперименты. Поступила очень хорошая коллекция минералов, насекомых, гербариев. В центре также проходили занятия по робототехнике. В кружке дети работают на поступивших ноутбуках, также средства выделяются на расходные материалы и поездки ребят на конкурсы.
Учителя и дети единодушно отмечают, что одно дело наблюдать, как педагог проводит опыты и совсем другое - повторять их самим. Школьники по максимуму получают возможность работать на современном оборудовании. На занятия дети приходят с удовольствием.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах