67

В Саратове «Новые люди» предложили решения проблем грузоперевозок

Очередная напасть на кошельки жителей страны может случиться совсем скоро, если не будут решены проблемы организации и контроля автомобильных грузоперевозок. Для того чтобы выработать решения и не допустить этого. Сегодня по регионам страны проходит антикоррупционный пробег «Новых людей». Вместе со Следственным комитетом РФ они проверяет посты автоматического контроля на дорогах и обсуждают с перевозчиками в регионах решение проблемы отрасли.

В Саратов 6 сентября прибыла группа общественного контроля Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» под руководством президент ассоциации, председатель комитета по транспорту партии «Новые люди» Владимир Матягин.

Фото: АиФ-Саратов

 

 

В рамках антикоррупционного пробега по регионам России общественники побывали на пункте весового контроля Ространснадзора в Красноармейском районе а затем провели круглый стол с региональными грузоперевозчиками.

Цель всех мероприятий - выявить злоупотребления, существующие сейчас в сфере грузоперевозок и мешающие нормальной работе отрасли. Автопробег призван уточнить ситуацию в регионах. Изначально в маршрут автопробега были включены кроме Москвы и Московской области еще 14 регионов. Общественники планируют побывать или уже оценили ситуацию в Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Самаре, Воронеже, Волгограде, Ростов-на-Дону, Ставрополе, Краснодаре, Симферополе и Саратове.

Ранее Владимир Матягин в своем видеообращении попросил помощи у руководителя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Тот откликнулся и поручил сотрудникам СКР принять участие в инициативе общественников и оказать содействие по этому проекту.

Фото: АиФ-Саратов

 

 

Саратов стал девятой точкой пробега.

- Один из главных проблемных моментов для перевозчиков - «рамки», автоматические пункты весогабаритного контроля, работающие сейчас на региональных дорогах. Водители жалуются на необоснованные штрафы: при прохождении автоматической рамки на показатели тоннажа влияет масса количество факторов - от «колейности» дороги до скорости ветра. А штрафы немалые - до 100-500 тысяч рублей! – рассказал Матягин. Он обратил внимание, что это проблема общая для всех регионов, как и ряд иных системных ошибок в организации и контроле грузоперевозок.

- В 2024 году планируется открыть 417 автоматических пунктов весогабаритного контроля не только на региональных, но и на федеральных трассах. Если они также необоснованно начнут облагать грузоперевозчиков миллионными штрафами, рухнет вся отрасль, а за ней и экономика страны.

Фото: АиФ-Саратов

 

 

Президент ассоциации «Грузавтотранс», председатель комитета по транспорту партии «Новые люди» Владимир Матягин уверен, что обрушение отрасли повлияет на кошелек каждого россиянина, ведь именно грузоперевозчики обеспечивают доставку по стране продуктов и товаров.

На круглом столе в Саратове перевозчики также обратили внимание на общую для всех проблему – перегруз действительно имеет место, но этого требуют заказчик или грузоотправитель. Они сами заставляют водителя нагружать машину сверх меры иначе можно потерять заказ. Поскольку заработок перевозчика напрямую связан с тоннажом, те идут на риск и едут с перегрузом, «убивая» при этом дороги.

Владимир Матягин отметил, что ответственность за перегруз машины должен нести не перевозчик, а заказчик перевозки или грузоотправитель, которые вынуждают водителя брать лишнее.

Закон, который учитывает эти и иные проблемы грузоперевозчиков, уже четыре года пылиться в Госдуме, сообщили на круглом столе.

 

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах