В Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС состоялась торжественная церемония вручения сертификатов об окончании программы профессиональной переподготовки «Проектный менеджмент» студентам Саратовского государственного медицинского университета имени В.И. Разумовского.
От лица руководства Института слушателей программы поздравила заместитель директора Виктория Коротина: «Объединение вузов для создания новых образовательных программ — это будущее системы образования. И первый опыт коллаборации Поволжского института управления имени П.А. Столыпина и Саратовского государственного медицинского университета имени В.И. Разумовского стал, на наш взгляд, настолько успешным, что стоит задуматься о продолжении сотрудничества и создании новых совместных проектов. Поздравляю вас с окончанием обучения и уверена, что наша программа стала для вас серьёзной инвестицией в развитие и обязательно принесёт вам дивиденды в будущем».
Участие в программе приняли 22 студента медицинского университета. За время обучения слушатели разработали пять проектов, направленных на решение сложных ситуаций в социальной сфере.
Проект «Доступный паллиатив» затронул проблемы семей с детьми, состоящими на паллиативном учёте. Команда выявила дефицит доступности информации о предоставляемых этим семьям услугах со стороны государства и общественных организаций, а также отсутствие понятных алгоритмов получения таких услуг. Проектное решение направлено на создание регионального информационного портала по вопросам оказания медицинской, психологической и социально-правовой помощи семьям с неизлечимо больными детьми.
Проект по организации курса студенческой психологической самопомощи «Я В Курсе» направлен на поддержку студентов, имеющих сложности с адаптацией к новой, отличной от школьной, системе обучения, высокой нагрузке в вузе и проблемы с коммуникацией в новой среде.
В рамках проекта «Школа безопасной красоты «StaySafe» решается проблема низкого уровня медицинской грамотности потенциальных клиентов, желающих получить инъекционные косметологические услуги, неосведомлённости о качестве и возможных последствиях таких услуг.
Целью проекта «Культура близких отношений» является создание онлайн-кейса и проведение серии тематических онлайн-игр для обучения основам полового воспитания и социальной коммуникации учеников начальной школы.
Проект «Здоровые зубки крокодила Крокки» направлен на формирование осознанного отношения к стоматологическому здоровью у детей дошкольного возраста. Развлекательно-познавательная программа для воспитанников детских садов и красочный «Дневник моих побед» повысят знания о гигиене полости рта у детей и уменьшат страх перед посещением стоматолога.
Все проекты получили высокую оценку итоговой аттестационной комиссии. Заместитель директора ПИУ РАНХиГС Наталья Агапова, поздравив слушателей с окончанием программы и отметив высокую актуальность и реализуемость представленных проектных решений, напомнила о предстоящей летней форумной кампании: «Разработанные вами идеи не должны стать просто подтверждением факта окончания обучения. Все представленные проекты действительно жизнеспособны. Теперь приоритетной задачей является получение поддержки и начало реализации ваших проектных решений».
Начальник управления по общественным связям и делам молодёжи СГМУ имени В.И. Разумовского Александра Живайкина поблагодарила организаторов и экспертов программы за профессионализм и непрерывное сопровождение проектных команд. «Все мы знаем, что врач учится всю жизнь. Требования к современным врачам такие, что его образование начинается в высшем учебном заведении и не заканчивается до конца его жизни. Но сегодня быть хорошим врачом уже мало — врач должен учиться управлять. Участие в программе позволило сформировать управленческие компетенции и навыки по управлению проектами. Теперь важно не останавливаться на достигнутом, а развивать полученные знания и применять их на практике», – подчеркнула Александра Живайкина.