Аргументы и Факты
saratov.aif.ru
Саратов
Аргументы и Факты
saratov.aif.ru
Саратов
Примерное время чтения: 1 минута
61

Специалисты контакт-центра регоператора ответили на 90 тысяч звонков

Саратов, 26 декабря - АиФ-Саратов.

Саратовский филиал АО «Ситиматик» подводит итоги уходящего года. Традиционным и наиболее популярным каналом коммуникации с потребителями остается контакт-центр регионального оператора. В уходящем году его специалистами было принято и обработано почти 90 тыс. звонков.          

В среднем в течение дня поступает 300 звонков, по каждому из которых даются разъяснения или принимается обращение. Более 35% от общего количества составляют звонки от физических лиц по поводу начислений и корректировки лицевых счетов. Чуть менее 24% - обращения от юридических лиц по заключению договоров и начислениям в платежных документах. Вопросы о возможности благоустройства контейнерных площадок и периодичности вывоза ТКО составляют 14%.

Обрабатывать обращения помогает голосовой помощник «Ксюша». Технологии искусственного интеллекта позволили автоматически распределить по профильным специалистам потоки входящих звонков с учетом тематики. 

Специалисты контакт-центра регоператора отвечают на вопросы физических и юридических лиц, принимают заявки на вывоз отходов, уточняют информацию о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и оказывают помощь по множеству других вопросов по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений и внесения изменений в лицевой счет для собственников жилья работает отдельный номер телефона: 8 (8452) 69-45-45.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах