Примерное время чтения: 3 минуты
80

Саратовский отель «Жемчужина» выбрал «Ростелеком»

Саратов, 12 августа - АиФ-Саратов.

«Ростелеком» предоставил отелю «Жемчужина» в Саратове комплекс современных цифровых сервисов: обеспечил покрытие помещений сетью Wi-Fi, подключил облачную телефонию и организовал видеонаблюдение. Теперь посетители заведения смогут воспользоваться беспроводным доступом в интернет, а руководители гостиницы – эффективнее управлять персоналом и повышать уровень обслуживания клиентов. Для подключения сервисов специалисты провайдера создали в «Жемчужине» новую инфраструктуру, проложив внутри здания 4,5 километра линий связи.

Алексей Шаларь, заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО «Ростелеком»: «В “Жемчужине” часто останавливаются представители бизнеса. Им важен непрерывный доступ к информационным ресурсам. Мы учли пожелания клиентов и создали бесшовную сеть, объединив 20 точек Wi-Fi на всех этажах гостиницы. После однократной авторизации гости всегда будут на связи, где бы они ни находились: в своем номере, в ресторане или конференц-зале».

На фасаде здания и в местах общего пользования внутри гостиницы: в зоне ресепшен, в коридорах и на лестницах «Жемчужины» – заработали 60 камер видеонаблюдения, помогающих обеспечивать безопасность. Наблюдать за обстановкой управляющий отелем может удаленно с помощью мобильного приложения для смартфона. При необходимости персоналу доступен архив трансляций, который хранится в облаке «Ростелекома».

Рузана Арзуманян, директор отеля «Жемчужина»: «Современные технологии связи помогают совершенствовать качество обслуживания и повышать привлекательность отеля для гостей города В зоне ресепшен с помощью видеонаблюдения от “Ростелекома” мы контролируем общение сотрудников с гостями. Камера улавливает интонацию и передает жестикуляцию. Сервис выручает и в период ограничительных мер при пандемии, помогая следить, чтобы сотрудники соблюдали санитарно-профилактические требования».

Еще один сервис, «Виртуальная АТС», позволяет персоналу отеля оставаться на связи с клиентами: оперативно принимать входящие звонки, перенаправлять вызовы на свободного менеджера, а руководителям – прослушивать записи разговоров, чтобы оценить эффективность работы сотрудников.

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.

Количество интернет-пользователей широкополосного доступа превышает 2,1 млн, из них более 1,5 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Свыше миллиона абонентов смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Всего абонентская база МРФ «Волга» насчитывает более 5,3 млн клиентов. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах