«Ростелеком» предоставил отелю «Жемчужина» в Саратове комплекс современных цифровых сервисов: обеспечил покрытие помещений сетью Wi-Fi, подключил облачную телефонию и организовал видеонаблюдение. Теперь посетители заведения смогут воспользоваться беспроводным доступом в интернет, а руководители гостиницы – эффективнее управлять персоналом и повышать уровень обслуживания клиентов. Для подключения сервисов специалисты провайдера создали в «Жемчужине» новую инфраструктуру, проложив внутри здания 4,5 километра линий связи.
Алексей Шаларь, заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО «Ростелеком»: «В “Жемчужине” часто останавливаются представители бизнеса. Им важен непрерывный доступ к информационным ресурсам. Мы учли пожелания клиентов и создали бесшовную сеть, объединив 20 точек Wi-Fi на всех этажах гостиницы. После однократной авторизации гости всегда будут на связи, где бы они ни находились: в своем номере, в ресторане или конференц-зале».
На фасаде здания и в местах общего пользования внутри гостиницы: в зоне ресепшен, в коридорах и на лестницах «Жемчужины» – заработали 60 камер видеонаблюдения, помогающих обеспечивать безопасность. Наблюдать за обстановкой управляющий отелем может удаленно с помощью мобильного приложения для смартфона. При необходимости персоналу доступен архив трансляций, который хранится в облаке «Ростелекома».
Рузана Арзуманян, директор отеля «Жемчужина»: «Современные технологии связи помогают совершенствовать качество обслуживания и повышать привлекательность отеля для гостей города В зоне ресепшен с помощью видеонаблюдения от “Ростелекома” мы контролируем общение сотрудников с гостями. Камера улавливает интонацию и передает жестикуляцию. Сервис выручает и в период ограничительных мер при пандемии, помогая следить, чтобы сотрудники соблюдали санитарно-профилактические требования».
Еще один сервис, «Виртуальная АТС», позволяет персоналу отеля оставаться на связи с клиентами: оперативно принимать входящие звонки, перенаправлять вызовы на свободного менеджера, а руководителям – прослушивать записи разговоров, чтобы оценить эффективность работы сотрудников.
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.
МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.
Количество интернет-пользователей широкополосного доступа превышает 2,1 млн, из них более 1,5 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Свыше миллиона абонентов смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Всего абонентская база МРФ «Волга» насчитывает более 5,3 млн клиентов.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть