Примерное время чтения: 5 минут
115

Саратовские мебельщики настроены на развитие

Темой конференции стало состояние мебельной отрасли в период «турбулентности». Организатором мероприятия выступил торговый центр «МЕБЕЛЬ СИТИ».

Лучшие из лучших

- Не секрет, что сегодня непростое время, - обратился к участникам конференции маркетолог ТЦ «МЕБЕЛЬ СИТИ» Владимир Воротников, - время, когда пресловутое слово «кризис» в нашей отрасли выражается прежде всего в снижении количества продаж, посетителей. Это темы, которые тревожат всех нас. Но мы уверены, что сегодня нам могут помочь прежде всего наша консолидация и успешный опыт, собранный из лучших источников и лучших средств, имеющихся сегодня в нашей стране.

При этом Владимир Воротников обратил внимание собравшихся на то, что приглашенные спикеры - лучшие из лучших, работающих на рынке мебельных продаж.

Фото: mebelct.ru

Итак, какие же мастер-классы ждали в тот день участников конференции?

Как создать эффективную команду продавцов и мотивировать их на более высокие результаты в период кризиса? Связь обучения, мотивации и контроля персонала для осуществления планов продаж. Эти и многие другие моменты были затронуты во время мастер-класса Марины Шулеповой «Управлением персоналом мебельного магазина «на результат» в период кризиса». Необходимо отметить, что бизнес-тренер, консультант по развитию Марина Шулепова является ведущим специалистом в области реализации долгосрочных программ развития персонала, ежегодно выступает в качестве эксперта на конкурсе «Первоклассный сервис - Северной столице» и пр. С 2008 года Марина ежегодно ведет семинары и тренинги на выставках JUNWEX, а также сотрудничает с Международным кадровым мебельным центром.

Основатель и руководитель первого специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA Наталья Баршева посвятила свои мастер-классы поискам уникального торгового предложения, созданию бренда мебельной компании и эффективным маркетинговым инструментам. Напомним, что именно Наталья Баршева является автором первой книги эффективных маркетинговых решений для бизнеса «Инструментариум», автором и ведущей телепрограммы «Мое дело - мебель», идейным вдохновителем и автором целого цикла бизнес-семинаров для мебельщиков.

«Сильный ход»

Эксперты дали высокую оценку мероприятию, отметив при этом важную организационную роль, которую сыграл один из известнейших саратовских торговых комплексов.

- Это очень сильный ход - когда руководство организует такие мероприятия для своих партнеров, - подчеркнула Марина Шулепова, - поскольку здесь можно увидеть очень много пластов. Во-первых, люди посмотрели друг на друга, объединились с одной целью - это уже важно. Высказали свое мнение, получили инструменты для дальнейшего ведения бизнеса. Подумали о том, что делать дальше: в нестабильной ситуации важно понимать, что это изменение ключевое.

Фото: mebelct.ru

А вот Наталья Баршева взглянула на проблему еще шире:

- Обучение востребовано всегда. Вопрос в том, насколько дальновиден руководитель компании. Ведь основная задача любого руководителя - управлять бизнесом, а не быть в бизнесе каждую минуту. Поэтому те, кто намерен развиваться в будущем, понимают, что учиться необходимо. И они готовы пойти на это, они пытаются найти инструменты, которые сделают их бизнес еще эффективнее.

Тем же, кто отмахивается от обучения, ссылаясь на нехватку времени, Наталья Баршева порекомендовала взглянуть на этот вопрос еще раз:

- Вам всегда будет некогда: некогда развиваться, некогда жить. А между тем сейчас отличное время для обучения, поскольку я совершенно согласна с утверждением, что кризис - это прежде всего возможности остановиться и подумать: что мы делаем, для кого и как мы это делаем.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах