В этом году в виртуальном офисе зарегистрировались более 50 тысяч человек. Популярность сервис приобрел благодаря удобству дистанционно управлять услугами и контролировать лицевой счет.
В личном кабинете пользователь может в любое время посмотреть информацию о текущем состоянии лицевого счета и начислениях за подключенные услуги. Сервис позволяет пополнить баланс с помощью банковской карты без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств.
Ежемесячное списание необходимой суммы с карты клиент может поручить сервису «Автоплатеж».
Пользователь дистанционного сервиса может самостоятельно поменять тарифный план и заказать дополнительные услуги. При необходимости в чате или разделе «Обратная связь» можно уточнить информацию или задать вопрос специалисту.
Личный кабинет помогает клиенту осуществлять платежи за близких и родственников-абонентов «Ростелекома» под одной учетной записью.
Светлана Порошина, директор по работе с массовым сегментом Саратовского филиала ПАО «Ростелеком»: «Наши клиенты могут выбирать наиболее удобный для себя формат общения с
компанией. Большинство пользователей предпочитают онлайн-офис, позволяющий экономить время. В личном кабинете "Ростелекома" зарегистрировано более 300 тысяч саратовцев, и это число постоянно растет. Мы в свою очередь постоянно развиваем возможности дистанционного обслуживания, не требующего личного присутствия абонента в офисе компании».
Зарегистрироваться в личном кабинете «Ростелекома» можно на корпоративном ресурсе lk.rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком» для операционных систем iOS и Android.