Примерное время чтения: 2 минуты
62

Саратовские абоненты «Ростелекома» предпочитают управлять услугами онлайн

Юлия Кекова / АиФ
Саратов, 25 декабря - АиФ-Саратов.

В этом году в виртуальном офисе зарегистрировались более 50 тысяч человек. Популярность сервис приобрел благодаря удобству дистанционно управлять услугами и контролировать лицевой счет.

В личном кабинете пользователь может в любое время посмотреть информацию о текущем состоянии лицевого счета и начислениях за подключенные услуги. Сервис позволяет пополнить баланс с помощью банковской карты без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств.

Ежемесячное списание необходимой суммы с карты клиент может поручить сервису «Автоплатеж».

Пользователь дистанционного сервиса может самостоятельно поменять тарифный план и заказать дополнительные услуги. При необходимости в чате или разделе «Обратная связь» можно уточнить информацию или задать вопрос специалисту.

Личный кабинет помогает клиенту осуществлять платежи за близких и родственников-абонентов «Ростелекома» под одной учетной записью.

Светлана Порошина, директор по работе с массовым сегментом Саратовского филиала ПАО «Ростелеком»: «Наши клиенты могут выбирать наиболее удобный для себя формат общения с
компанией. Большинство пользователей предпочитают онлайн-офис, позволяющий экономить время. В личном кабинете "Ростелекома" зарегистрировано более 300 тысяч саратовцев, и это число постоянно растет. Мы в свою очередь постоянно развиваем возможности дистанционного обслуживания, не требующего личного присутствия абонента в офисе компании».

Зарегистрироваться в личном кабинете «Ростелекома» можно на корпоративном ресурсе lk.rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком» для операционных систем iOS и Android.
 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах