Итоги работы горячей линии «122» по вопросам частичной мобилизации подвели в министерстве цифрового развития и связи Саратовской области.
Так, с 23 сентября операторы службы приняли свыше 20,5 тыс. звонков. Чаще всего жители интересовались выплатами денежного довольствия, а также тем, какая соцподдержка полагается мобилизованным и членам их семей.
В настоящий момент функционал службы «122» расширен - операторы оказывают консультации по вопросам осеннего призыва на военную службу.
Как отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, «горячие линии» по всей стране были перенастроены, чтобы исключить распространение фейковой информации.
Кроме того, минцифры региона собрало нетипичные вопросы от граждан: от чего зависит, в какой регион направят служить призывника, какие предметы личной гигиены выдают военнослужащим по призыву, кого призывают в научные подразделения и т.д.
Напомним, график работы операторов call-центра - с 08:00 до 20:00, включая праздничные и выходные. Все звонки на номер «122» бесплатные.