Более 90 жителей Саратова получили консультации руководителей «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках «Дня клиента», который состоялся в офисе компании по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 66. С 13:00 до 17:00 посетители могли задать вопросы руководству и оперативно решить актуальные проблемы. Наиболее частые обращения касались начислений за услуги.
Специалисты подробно разъяснили все детали и помогли разобраться в расчётах. Кроме того, сотрудники компании оказали содействие в передаче показаний приборов учёта, навигации по Личному кабинету и другим вопросам. «День клиента» призван сделать взаимодействие компании с потребителями более доступным, комфортным и эффективным.
Особое внимание было уделено возможностям дистанционных сервисов, позволяющих экономить время и решать вопросы, не выходя из дома. «ЭнергосбыТ Плюс» благодарит жителей за ответственное отношение к оплате услуг и напоминает, что оплатить отопление и горячую воду без комиссии, легко и удобноможно: ⦁ в Личном кабинете на сайте https://saratov.esplus.ru/; (https://saratov.esplus.ru/) ⦁ в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»; ⦁ в разделе «Онлайн-сервисы» на сайте https://saratov.esplus.ru/; (https://saratov.esplus.ru/)