Примерное время чтения: 1 минута
90

С начала года контакт-центр регоператора обработал почти 68 тысяч звонков

Саратов, 27 октября - АиФ-Саратов.

За три квартала текущего года сотрудники контакт-центра Саратовского филиала АО «Ситиматик» приняли и обработали почти 68 тыс. звонков. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество уменьшилось на 38%.

В среднем в день специалисты дают консультации более 300 потребителям услуги по обращению с ТКО. Больше всего телефонных обращений поступает от физических лиц и касается вопросов начислений и корректировки лицевых счетов. На втором месте обращения от юридических лиц по заключению договоров и получению дополнительных соглашений, также бизнес уточняет вопросы о начислениях. Небольшое количество обращений поступает о возможности благоустройства контейнерных площадок и периодичности вывоза ТКО. 

Напомним, что обрабатывать обращения в Саратовском филиале АО «Ситиматик» помогает искусственный интеллект. Голосовой помощник «Ксюша», ключевое нововведение 2022 года, позволил распределить потоки входящих звонков и ускорить процесс получения необходимой информации потребителям путем автоматического перенаправления звонков профильным специалистам.

Специалисты контакт-центра отвечают на вопросы физических и юридических лиц о заключении договора, принимают заявки на вывоз отходов, рассказывают о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и оказывают помощь по множеству других вопросов по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений и внесения изменений в лицевой счет работает отдельный номер телефона: 8 (8452) 57-35-55.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах