Во время посещения ЦУРа врио губернатора Саратовской области Роман Бусаргин поблагодарил его сотрудников, которые приняли активное участие в организации и проведении прямой линии главы региона с жителями области.
По последним данным, через соцсети на горячую линию направлено 1,5 тысяч обращений, они продолжают поступать, идет их постоянная обработка.
-Все обращения будут систематизированы и отработаны. Каждое из них будет доведено до логического конца. Яркий пример, который выявила Прямая линия – в Энгельсе у людей, проживающих в многоквартирных домах, два месяца не было горячей воды. Жители много раз обращались, но проблема не решалась. Людям нужны не отписки, а решения. Такая ситуация не должна повторяться, - отметил Роман Бусаргин.
Бусаргин также попросил подготовить предложения, кто из служб, ведомств должен быть подключен к системе, чтобы они максимально оперативно отвечали на запросы жителей.