Основными способами работы с потребителями остаются телефонные переговоры и обращения через сеть Интернет. За две недели работы в таком формате динамика прироста online-пользователей составила 6,4%
Напоминаем, для удобства предпринимательского сообщества подать заявку на заключение договора можно через Интернет на сайте regoperator.org или regoperator.ru. Также воспользоваться отправкой документов и получением договоров через МФЦ. Все счета и необходимые документы юридические лица получают дистанционно с помощью электронной почты, через «Почту России» и МФЦ.
В распоряжении физических лиц - потребителей услуги по обращению с ТКО есть два способа дистанционной оплаты квитанций без комиссии: в личном кабинете на сайте саррц.рф и на сайте платежцентр.рф без входа в личный кабинет. Также услуги Регионального оператора можно оплатить с помощью онлайн-банкинга. При этом обязательно указать в соответствующем поле или в комментарии к платежу номер лицевого счета.
Направить обращения, заявления и документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и начислений, заказать чат с оператором и обратный звонок можно при помощи online-приемной на сайте «Городского расчетного центра» или по электронной почте tko@sarrc.ru.
«Мы видим положительную динамику прироста online-пользователей с начала дистанционной работы офиса. Современные технологии позволяют повысить комфорт наших клиентов и сделать их взаимодействие безопасным в условиях пандемии. Сейчас удаленная оплата услуг по обращению с ТКО востребована всеми категориями потребителей. Каждый может выбрать наиболее подходящий способ и сохранить свое здоровье, огранив контакты», – рассказал директор Регоператора Михаил Андреев.
На все вопросы, касающиеся работы системы обращения с ТКО также ответят сотрудники контакт-центра Регионального оператора по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений для населения действует горячая линия «Городского расчетного центра» по телефону: 8 (8452) 39-02-27.