Состоялся Демо-день Акселератора «Цифровизация обучения». Основной целью Акселератора является эффективное внедрение VR-технологий в образовательный процесс. Акселерационная программа стартовала 1 октября и длилась 2 месяца. За этот период участники развивали свои идеи VR-проекта по одному из направлений – творческий или инженерный трек.
В процессе прохождения Акселератора участников сопровождали трекеры и эксперты, которые консультировали и давали обратную связь по проектам. В результате такого взаимодействия было создано множество разных идей VR-проектов, которые могут быть успешно внедрены в образовательный процесс уже сейчас.
Из 547 заявок было выбрано 20 лучших идей VR-проектов, которые были представлены на Демо-дне VR Акселератора.
В число финалистов Акселератора вошла доцент кафедры прикладной информатики и информационных технологий в управлении Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС Ольга Елистратова. Преподаватель представила идею VR-проекта на тему «Обследование помещений на выявление каналов утечки информации и выбор технических средств по предотвращению утечек информации». Данный проект заслужил высокую оценку жюри и по результатам вошел в первую десятку по количеству баллов.
«Акселератор позволил получить новые знания и освоить новые продукты, которые можно использовать не только при проведении образовательных и профориентационных мероприятий с применением методологии создания виртуальных занятий, но и обучать этому. Хотелось бы выразить слова благодарности организаторам данного Акселератора за возможность попробовать свои силы в создании виртуальной реальности», – прокомментировала Ольга Елистратова.