Примерное время чтения: 3 минуты
59

Политолог: Избирательная кампания по классике жанра

Саратов, 6 сентября - АиФ-Саратов.

Саратовский политолог Ольга Тесленко отметила новые тенденции в предвыборной кампании 2019 года на фоне традиционных технологий.
«Увлекательный сюжет предвыборной кампании 2019 года подходит к своей развязке. Уже в ближайшее воскресенье жителям Заводского и Кировского районов Саратова, а также ряда районов области предстоит сделать свой выбор в пользу тех кандидатов, кто лучше других показал себя в эту кампанию. Вариантов много - в этом году до выборов допустили тех, кто этого хотел и исполнил требования закона. Можно говорить об определенной тенденции, курсу на открытости избирательного процесса для всех участников, как от политических партий, так и решивших идти самовыдвиженцами.
Отмечу, что самовыдвижение также можно назвать новой тенденцией, которая в конечном итоге должна сыграть на руку кандидатам, решившим пойти по такому пути. По закону им было необходимо собрать подписи, а это хорошая возможность познакомиться с округом, на старте кампании получить поддержку избирателей и сформировать перечень наказов для своей предвыборной программы.
В целом характер избирательной гонки был спокойный и размеренный, избиратели устали от шоу и грязи в политике, поэтому кандидаты стремятся в своей избирательной кампании использовать чистые и честные методы борьбы.
Важным отличием этих выборов стало также активное участие непарламентских партий и высокий уровень конкуренции среди кандидатов, это является показательной чертой того, что с каждый годом избирательный цикл становится все более открытым и демократичным.
Но не все готовы к честной борьбе. Некоторые прибегают к сомнительным технологиям типа негативных комментариев в адрес оппонентов или составления жалоб на соперников. Причем больше всего «черного пиара» мы видим в последние дни перед выборами, когда с выборов кандидатов уже не снимут по закону.
Ещё одна тенденция предстоящих выборов – социальные сети, которые кандидаты используют порой как доминирующий канал донесения информации до избирателей. Но сможет ли это увеличить процент голосов? Ведь во времена, когда партийный бренд снижает свою значимость, важна личность самого кандидата, его активное участие в решении значимых и актуальных для избирателей проблем. В целом, подготовка к выборам проходит по классике жанра. Также, полагаю, нам не придется удивляться результату - победа в любом случае достанется тем, кому больше доверяют люди», - отметила политолог.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах