С началом эксплуатации аэропорта «Гагарин» издержки авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы в Саратов, снизятся практически на треть, что открывает возможности для снижения цен и роста пассажиропотока. С таким заявлением выступил генеральный директор Управляющей компании «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский.
«Целью строительства аэропорта «Гагарин» был переход на современные, комфортные и более вместительные среднемагистральные воздушные суда. Логично, что с запуском «Гагарина» авиакомпании сразу воспользовались этой возможностью и перешли на выполнение рейсов на Airbus A-320 и Boeing-737, вместимость которых почти в два раза выше региональных самолётов. Это, в свою очередь, приводит к сокращению частотности при обслуживании текущего пассажиропотока.
С учётом прихода авиакомпании «Победа» в Саратов и открытия в октябре её второго ежедневного рейса в Москву, провозная ёмкость рейсов на столичном направлении вырастет почти на 20%. Кроме того, «Победа» уже запросила слоты на выполнение трёх еженедельных рейсов в Санкт-Петербург.
Использование более вместительных самолетов снижает себестоимость рейсов на 30%. Представитель S7 заявил, что для них обслуживание стало дешевле на 10% при использовании в Саратове новых типов самолетов. На наш взгляд, это открывает возможности для снижения цен и роста пассажиропотока», - заявил Евгений Чудновский.