Для того, чтобы обновить хозяйство саратовского электротранспорта необходимо около 25 млрд рублей. Об этом заявил Вячеслав Володин во время своего рабочего визита в Ленинском троллейбусном депо.
В СГЭТ продолжают эксплуатировать изношенный электротранспорт. Около 90% троллейбусов отслужили свой срок. По словам Володина, Саратову нужны более сотни новых машин. Один троллейбус стоит 20 млн рублей. Также средства необходимы на 181 трамвай и на ветку нового скоростного трамвайного маршрута.
При этом у СГЭТ имеется задолженность перед областью в сумме 422 млн рублей. Вячеслав Володин заявил: «Вы специально разрушаете предприятие? Планомерное разрушение народного достояния, кто-то депо откусил, кто-то маршруты задублировал. Область экономит на предприятии, почти полмиллиарда не доплатили. Если строить отношения по-другому, то работники СГЭТ будут привозить денег больше, сейчас в четыре раза выручка предприятия упала».
Он отметил, что нужно повышать заработные платы водителям от 30 тысяч рублей. По его словам, необходимо уходить от сдельщины в зарплатах, потому что это бьет по электротранспорту. Также необходимо переходить на новые формы работы для удобства саратовцев и вводить по возможности «режим реального времени», чтобы люди могли видеть в приложении, где находится трамвай или троллейбус. «Удобство – это уже новая техника», — добавил Володин.