Примерное время чтения: 3 минуты
135

«Мой бизнес» запустил новую спецпрограмму для предпринимателей

Саратов, 16 ноября - АиФ-Саратов.

В этом году Центр предпринимателя «Мой бизнес» запустил новую спецпрограмму для предпринимателей, которые планируют продавать свои товары на крупнейших маркетплейсах: Wildberries, Aliexpress, OZON и «Беру!». Работа на российских и мировых маркетплейсах набирает популярность, так как ввиду пандемии многие предприниматели ушли в онлайн.

Центр «Мой бизнес» готов помочь предпринимателям начать работу на известных торговых площадках и разработал для них пакет услуг по экспертному сопровождению, который включает в себя:

- cбор и подготовку документов для подачи на сотрудничество с маркетплейсом;

- cопровождение заключения договора с маркетплейсом;

- регистрацию личного кабинета;

- загрузку бренда (карточки товаров, сертификатов, описания товаров, прайс-лист и тд.);

- сопровождение до первой поставки товара на склады маркетплейса;

- другие поддерживающие услуги, которые облегчат предпринимателям размещение на площадке маркетплейса и совершение первых поставок и продаж.

В 2020 году мы получили около 50 заявок от предпринимателей на услугу по сопровождению выхода на маркетплейсы. 23 компании либо уже вышли на крупные торговые площадки с нашей помощью, либо сейчас находятся в процессе выхода. По словам предпринимателей, которые уже приняли участие в данной спецпрограмме, выход на маркетплейсы может стать хорошим каналом привлечения новых клиентов, однако, необходимо уметь грамотно работать с этими площадками. 

«Мы представляем швейное производство и занимаемся пошивом детского постельного белья и бортиков в кроватку, - рассказал предприниматель Михаил Гусев. – Теперь наша продукция представлена на Wildberries и Aliexpress. На Ali, к сожалению, очень мало просмотров, хотя мы выставили более 100 позиций товара. На Wildberries представлено только 6 позиций, но там мы стартовали более успешно. Первая поставка товара была недавно, и мы уже планируем вторую. Безусловно, выход на маркетплейсы – это хороший опыт, но необходимо разбираться с их спецификой. Так, политика Wildberries - это акции и скидки, и это надо учитывать при продвижении товара и формировании цены», - рассказывают Михаил Гусев и Олеся Гуськова. 

Предприниматель Олеся Гуськова, которая занимается пошивом медицинской формы (халаты и медицинские комбинезоны), сначала договорилась с Wildberries о поставке 19 изделий: «Мне хотелось оценить, зайдет это или нет. Все прошло даже лучше, чем я ожидала! Почти вся партия была продана, кроме того, часть товара была добавлена покупателями в лист ожидания. И недавно я отправила вторую партию товаров на Wildberries. В планах – продолжить сотрудничество с этим маркетплейсом, достичь большого объема продаж и увеличить оборот. Продавать на маркетплейсе не сложно, ведь я приняла участие в спецпрограмме, и мне помогли подготовить все необходимые документы. Маркетплейс – это новые возможности для предпринимателей».

 

В связи с большой востребованностью услуги центр «Мой бизнес» снова открывает прием заявок по выходу на маркетплейсы уже в 1 квартале 2021 года.  Предварительные заявки можно подать до 7 декабря по ссылке.

 

Спецпрограмма реализуется в рамках национального проекта «Поддержка малого и среднего предпринимательства и индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития и Минэкономразвития Саратовской области.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах