Примерное время чтения: 1 минута
111

МегаФон: интерес саратовцев к распродажам удвоился

Саратов, 15 ноября - АиФ-Саратов.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей РФ ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос вдвое по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции в Саратовской области увеличилась на 58% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 28%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 16%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики также отметили высокий рост интереса к шопингу в Саратовской области: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился здесь в 2 раза. Максимальные цифры трафика показали покупатели из Саратова, Балаково и Энгельса. Женщин среди них было в 1,5 раза больше, чем мужчин.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах