В области всё чаще решают накопившиеся проблемы нестандартными методами. Вот протоиерей из Хвалынска забрался на крышу и с высоты птичьего полета просит покрыть крышу металлом. А то машинисты трамваев и троллейбусов заявляли об «итальянской» забастовке… Неужели обычные способы больше не работают? И насколько эффективны новые?
Для учеников школы
Протоиерей Виталий Колпаченко из Хвалынска возглавляет православную гимназию. Ему необходимы деньги, чтобы покрыть железом кровлю будущего корпуса для учеников начальных классов. Для этого он снялся в видеоролике и опубликовал его на площадке Планета.ру. Священник забрался на крышу строящегося учебного заведения и сообщил, что не слезет, пока не покроют «эту крышу металлом».
«Меньше месяца назад сняли видеоролик, и вот на 23 июня собрали уже 335 тысяч рублей, - поделился отец Виталий. - Это половина нужной суммы. Видеоролик старался сделать интересным и нескучным».
По его признанию, батюшки хорошо отнеслись к его затее. Во всяком случае, большинство.
«Мне звонил священник из Москвы, сказал, что ему понравилось. А иеромонах, блогер из Сыктывкара, сам написал видеообращение, в котором попросил помочь нам», - продолжил отец Виталий.
Он считает, что из-за пандемии наступило довольно трудное время. Поэтому обычными методами собрать нужную сумму сложно.
Нужен знающий директор
В начале июня работники «Саратовгорэлектротранса» устроили акцию протеста, на которой заявили о создании нового профсоюза, поскольку прежний не защищал их права, и выдвинули ряд требований. А именно - повышение заработной платы, отмену автобусных маршрутов, дублирующих движение трамваев и троллейбусов, а также смену руководства. Не так давно предприятие возглавил Владимир Прохоров, ранее руководивший «Дорстроем». В хищениях бюджетных средств этой организации пришлось разбираться правоохранителям. Тем не менее его кандидатура была одобрена мэром Михаилом Исаевым.
18 июня на совещании директор МКУ «Транспортное управление» Сергей Бровкин пояснил, что на некоторых маршрутах вместо разрешенных двух машин ездят три-четыре. Так что автобусы действительно дублируют трамваи и троллейбусы. Но что поменяется?..
Лидер нового профсоюза Анастасия Оглоблина сообщила, что никаких изменений пока не произошло. При этом водитель Кировского троллейбусного депо признается: «Не жалеем, что начали бороться. Мы за справедливость! За годы видели разных руководителей. Нам нужен знающий, компетентный директор, который будет работать на благо предприятия, а не на свой карман».
Новый профсоюз был создан 29 мая. Тогда в нем насчитывалось 56 человек, а теперь около ста. Так что попытки чиновников представить протест как недовольство нескольких человек едва ли жизнеспособны.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть