aif.ru counter
58

Как создать сильную команду и стать лидером? Бизнес-леди учили на вебинарах

Центр "Мой бизнес" / Из архива

В Саратове впервые проходит программа «Женский бизнес» для женщин-предпринимателей. Из-за пандемии - в онлайн-формате. Однако это нисколько не мешает брать на вооружение ценные советы успешных бизнес-леди, учиться и обмениваться опытом.

Неслабый пол

Программа «Женский бизнес» проходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», разработанного по инициативе Президента Владимира Путина. Она организована Центром предпринимателя «Мой бизнес» в Саратовской области и платформой «Деловая среда».

Цель программы - создание и развитие в регионе бизнес-сообщества женщин. Для этого в качестве спикеров также привлечены женщины. Да не просто женщины, а жены и мамы, которые сами сумели построить успешный бизнес.

Мероприятие проводится при поддержке минэкономразвития РФ и минэкономразвития области.

«Мы неслучайно выбрали эту программу: в нашей области достаточно большое количество женщин-предпринимателей, и со временем их число только увеличивается, - высказался руководитель центра «Мой бизнес» Александр Марченко. - Мы регулярно получали запросы сделать что-то «женское», с упором на то, как слабому полу эффективно строить бизнес в современных, довольно жестких условиях конкуренции. В целом женский бизнес действительно отличается от обычного, поскольку женщины зачастую нацелены на то, чтобы объять все и сразу: быть успешными руководителями, хорошими женами и мамами для своих детей, постоянно улучшать профессиональные качества и при всем этом не забывать о себе, своем здоровье и душевном состоянии. Согласитесь, это довольно сложно».

Александр Марченко считает, что по этой причине программа «Женский бизнес» построена таким образом, чтобы помочь современным бизнес-вумен стать еще лучше в каждой из обозначенных социальных ролей без ущерба для своего эмоционального и физического состояния.

«Плюс ко всему, участие в программе - это способ завести новые знакомства, обрести близких по духу людей и стать частью устойчивого сообщества женщин предпринимателей в регионе», - отметил руководитель Центра.

Точки роста

Для участия в программе зарегистрировались более 500 бизнес-леди. Им предложено прослушать серию онлайн-вебинаров, взять в работу чек-листы и материалы от спикеров, получить знания с платформы «Деловая среда», необходимые для развития бизнеса. Стоит отметить, что обучение проходит бесплатно. Всё, что нужно, это зарегистрироваться.

27 июля программа стартовала с вебинара «Точки роста для бизнеса: как сформировать правильные убеждения и сильное окружение». Занятие было посвящено следующим вопросам: как позиционировать себя на рынке; как составить детальный портрет целевой аудитории, научиться самостоятельно анализировать бизнес-процессы; как и зачем нужно прописывать уникальное торговое предложение. Также обсуждались особенности предпринимательства по-женски и нетворкинга как инструмента для развития внутри сообщества. Нетворкинг означает умение заводить знакомства с нужными людьми для развития карьеры и бизнеса.

Вебинар провела основатель образовательного проекта, психолог-эксперт центрального канала Ксения Ульянова, которая по праву считается экспертом по созданию и продвижению личного бренда, автор курса по построению бизнес-процессов.

Имидж - всё!

Буквально через день прошел новый вебинар «Бизнес-Фичи. Инструменты для эффективного мышления, планирования, принятия решений, повышения вовлеченности команды и рождения новых идей».

Для непосвященного человека даже английское слово «фичи» звучит как неразрешимая загадка. По сути, оно означает «фишки», которые позволяют сделать бизнес эффективнее.

Спикер вебинара Антонина Ланцман, генеральный директор и основатель компании по дизайну, сертифицированный эксперт по визуальному мышлению, кандидат экономических наук, автор блога о современных методах обучения, имеющий за плечами 13-летний банковский стаж на руководящих позициях, подробно остановилась на нескольких темах. А именно: «Универсальные инструменты диагностики и планирования бизнес-задач» и «Сам себе трекер. Построение индивидуальной и бизнес-карты».

Кстати
Обучающая программа состоит из 10 вебинаров, по окончании которой будут вручены сертификаты.

31 июля Ксения Ульянова провела вебинар «Личная эффективность и бренд». На занятии слушательницы курса обсуждали личный бренд: понятия и почему он востребован. А также учились правильно формировать свое личное уникальное предложение, выделять себя среди конкурентов, продвигать себя через СМИ, правильно оформлять соцсети и монетизировать свой личный бренд.

«Как и любому человеку, какие-то вебинары мне нравятся больше, какие-то меньше, - рассуждает участница программы Елена Алембаева. - Например, вебинар «Бизнес-фичи» не совсем оправдал мои ожидания, зато вебинары Ксении Ульяновой мне очень понравились, и я многое для себя почерпнула. Помимо обучения, мы активно общаемся с другими участницами, уже провели одну онлайн-встречу и скоро планируем встретиться оффлайн. В общем, впечатления очень положительные. Программу «Женский бизнес» прохожу с удовольствием. Во-первых, очень удобно, что предоставляются записи вебинаров, во-вторых, много информации по делу».

«В целом мое впечатление от программы положительное, - отметила участница программы Анна Пынзарь. - Из несомненных плюсов могу отметить, что все темы разные и каждый спикер - эксперт в своей области. Теоретических знаний довольно много, какие-то инструменты уже знакомы, но все равно из каждого вебинара узнаешь что-то полезное для себя. Если отвечать на вопрос, что бы я изменила в программе, то я бы добавила больше практических занятий, на которых можно было бы сразу проработать полученные знания и оценить их эффективность».

Расставаться по-хорошему

Евда ли можно добиться успеха без сильной команды. Этой теме был посвящен следующий вебинар, который так и назывался «Как стать лидером рынка через построение сильной команды и создание правильных отношений в коллективе». Ведущая вебинара Евгения Дмитриева, эксперт по эффективным коммуникациям, управлению персоналом и развитию бизнеса, генеральный директор компании, предметно рассказала, как найти сотрудников, отсекать неадекватных с помощью модели DISC, как проще обучать новых. Особое внимание было уделено вопросам сотрудничества: правильному делегированию задач и мотивации команды, чтобы коллектив захотел над ними работать.

Увольнение сотрудника и вовсе болезненный процесс как для человека, теряющего работу, так и для руководителя. Важно уметь расстаться по-хорошему, передать дела и сохранить нервы. Этому также учили слушательниц вебинара.

«Очень понравился вебинар Евгении Дмитриевой о построении сильной команды, слушала с огромным удовольствием, - рассказала участница программы Марина Архипова. - Также устраивает темп программы, вебинары проходят не каждый день, поэтому есть время на то, чтобы усвоить информацию. Я довольна обучением. Темы очень актуальные и насущные, можно почерпнуть много полезного для себя».

Несмотря на игривое понятие «Продажи по любви», это очень серьезный вопрос в маркетинге, направленный на то, чтобы побороть самые глубокие убеждения и страхи в сфере продаж и влюбить любого клиента. Вебинар по этой теме, об эффективной системе для роста бизнеса, провела Татьяна Винокурова, основатель консалтинговой компании, сертифицированный бизнес-тренер, президент Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга, входящий в десятку экспертов России по построению отделов продаж.

Спикер имеет опыт, а потому предметно рассказала о составляющих отдела продаж, воронке продаж и расчете декомпозиции, скрипте продаж, работе с командой, мотивации, как влиять на увеличение прибыли.

Кстати
В нашей области большое количество женщин предпринимателей, и со временем их число только увеличивается.

На днях, 10 августа, завершился вебинар по теме «Тайм-менеджмент: как всё успевать?». Эксперт по деловому позиционированию, протоколу и этикету, тренер по наставничеству в предпринимательстве Екатерина Гераскина обсудила с саратовскими бизнес-леди вопросы планирования. Предпринимателей интересовали методы, сервисы, инструменты работы по планированию, как правильно рассчитывать свои силы, время и возможности. Участники вебинары под руководством спикера пробовали составить детальный бизнес-план и обсуждали основные бизнес-процессы.

«К сожалению, не всегда есть возможность подключиться в вечернее время к вебинару, но здорово, что есть запись, которую можно посмотреть в удобное время, - признается участница программы Яна Железнова. - Местами информация воспринимается трудновато, но это, вероятнее всего, из-за того, что тема мне не знакома. Еще радует общение с другими студентами, у нас уже сформировалось своего рода сообщество по интересам. Из того, что можно было бы улучшить, это больше практических примеров или разборов конкретных кейсов для наглядности».

«Я очень довольна обучением! - призналась Лариса Горбанева. - Это уже не первая программа, которую я прохожу в Центре предпринимателя «Мой бизнес», и каждый раз я получаю много новых знаний. Нравится то, что спикеры доступно все объясняют и информация хорошо усваивается. Отдельно хочу отметить то, что в рамках программы мы много общаемся с другими участницами, обмениваемся мнениями и опытом, это тоже очень приятно».

Что ждёт?

Вечером 12 августа можно принять участие в новом вебинаре по актуальной теме «Тренды 2020. Как получать заявки и продажи через Инстаграм?». Виртуальные пространства дарят безграничные возможности. Но как ими воспользоваться? Об этом расскажет владелец маркетингового агентства, лучший молодой предприниматель России 2019 Антон Костриченко.

На занятии будут рассмотрены тренды 2020 года и что изменилось за последний год. Участники вебинара обсудят точки роста для бизнеса, как привлечь клиентов через сайт и Инстаграм, грамотно настраивать рекламу в соцсетях: потратить 20% времени, а добиться 80% результата и зачем считать показатели, если продвигаешь бизнес.

«Для студентов курса половина обучения уже пройдена: они освоили инструменты эффективного планирования и формирования правильных убеждений, узнали секреты построения сильной и амбициозной команды, - прокомментировала заместитель начальника Центра поддержки предпринимательства Алина Коваленко. - Впереди их ждут еще полторы недели насыщенных занятий от действующих предпринимателей и экспертов из разных областей деятельности. Также у программы есть свой чат в соцсетях, где участницы общаются со спикерами, делятся своими результатами, инсайтами и поддерживают друг друга».

«Я сейчас так жалею, что четыре года назад, когда я начинала мой первый бизнес, не было Центра «Мой бизнес», - делится впечатлениями от старта программы в Саратове Марина, специалист по таргетированной рекламе, начинающий предприниматель. - Может быть, было бы меньше ошибок. Но это дела минувшие, а реальность крута! Такое крутое окружение, такие активные и открытые участники. Все хотят общаться, все хотят узнавать новое и помогать другим. Это просто бомба! И вот по итогам нашего общения я, как специалист по таргету, услышала множество вопросов и проблем, с этим связанных. Это мотивирует меня развиваться как профессионала и развивать свой бизнес».

Добро пожаловать на бизнес-девичник

14 августа состоится вебинар по теме «Рецепт сбалансированных финансов: от семейного бюджета до корпоративного баланса». Его проведет эксперт по финансам и налогообложению для бизнеса консалтинговой компании Светлана Павельчук. На занятии планируется рассмотреть 11 критических ошибок в бухгалтерии, 12 критериев налоговой проверки, виды финансовых рисков, а также кассовые разрывы (причины и выход), повышение финансовой устойчивости. И, что полезно будет абсолютно всем, 10 советов, как все успевать.

На этом образовательная программа «Женский бизнес» не исчерпывается. Предпринимателям предлагается принять участие в вебинаре «Переговоры по-женски. Как выстраивать беседу, разрешать конфликты и управлять отношениями, чтобы прийти к желаемому результату.

18 августа эксперт по переговорам и личностным изменениям, физиогномист, психолог, бизнес-тренер Наталия Бешлиу расскажет, как нужно подготовиться к переговорам, как правильно фиксировать их итоги, чтобы договоренности соблюдались, как понять, чего на самом деле хочет собеседник, его цели и мотивы, и как договориться с любым человеком. Эксперт уверена, что это возможно, если правильно определять психотип собеседника и владеть инструментами влияния. А также научит другим важным умениям: эффективно решать острые конфликты с гневными клиентами, научиться контролировать свои эмоции и управлять эмоциями других людей.

Серия вебинаров завершится мастер-классом на тему «Создай лучшую версию своего бизнеса и получи конкретный план реализации». Организационный консультант, предприниматель, автор бестселлера Анна Бочарова обсудит с женской аудиторией выбор стратегии для роста бизнеса, правильное определение бизнес-цели, автоматизирование и улучшение бизнес-процессов, модели организационных структур и что нужно знать о декомпозиции, а также как спрогнозировать развитие бизнеса на 10 лет вперед.

Образовательная программа будет завершена оффлайн-мероприятием, которое пройдет в формате бизнес-девичника, если позволит эпидемиологическая обстановка. Участниц ждут фотосессия и вручение сертификатов об окончании программы. Но самое главное - полученные знания. Позади останутся 10 образовательных мероприятий, которые осветили все стороны ведения и развития бизнеса: от формирования идеи до ее реализации и достижения поставленных целей.

Принять участие в программе еще не поздно.

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах