Примерное время чтения: 2 минуты
64

Российские риелторы взяли ориентир на Европу

Саратов, 29 апреля - АиФ-Саратов. Российские продавцы одежды и обуви начинают присматриваться к европейским рынкам, где гораздо проще найти подходящие помещения в качественных торговых центрах. Первопроходцами уже стали Oggi, которая после удачного старта в Польше в этом году открыла магазин в Чехии, Centro и Kari.

В Centro также решили начать с Польши, где к середине апреля 2013 года было открыто около 80 магазинов. Около 30 обувных магазинов в Польше имеет обувная сеть Kari.

Открывать магазины указанные ритейлеры начали еще в 2010-2011 годах. Но повышенная активность отмечается в последние 12-20 месяцев. Во внимание берутся города с населением от 250 тысяч человек. Почти в каждом таком городе можно без особых проблем найти подходящее помещение в качественном торговом центре.

Как отмечают специалисты LookMart, в российских городах с такой численностью насыщенность торговой недвижимостью небольшая, а ставки аренды существенно выше польских. При этом потребительский рынок Польши можно сравнить с российским. Это такая же развивающаяся страна, где уровень доходов и потребительский спрос населения несколько выше российских. Отметим, что Kari открывает магазины самостоятельно, в то время как oodji и Centro предпочитают франшизу.

Ну а крупнейший российский одежный ритейлер «Глория Джинс», который развивает свои магазины в России и Украине, рассматривает возможность выхода на рынок США.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах