Примерное время чтения: 2 минуты
68

47% работников сталкиваются с проблемными клиентами

Саратов, 18 сентября - АиФ-Саратов 47% работников саратовских компаний сталкиваются с трудными клиентами или партнерами. К таким выводам пришли специалисты исследовательской группы HeadHunter, опросившие 209 респондентов из Саратовской области.

Как показали исследования, проблемные клиенты чаще всего достаются  топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения стоит устроиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.

37% опрошенных наждую неделю общаются с неприятными людьми. Они терпят скандалы - 41%, повышение голоса и крик - 32%, хамство - 27% и беззастенчивую ложь - 26%. Причем 51% сотрудников компаний стараютя вести себя так, словно перед ними был обычный клиент, треть - сглаживают ситуацию: извиняются или переводят недоразумение в шутку, и лишь 5% переходят в атаку и стараются надавить на слабые места и 6% участников опроса общаются в той же манере, что и оппоненты.

У каждого третьего респондента были случаи, когда трудные клиенты выбивали из колеи, однако большинство опрошенных утверждают, что такие клиенты им настроение не портят. Лишь 14% саратовцев отвечали криком, 12%-плакали, у 3% случалась депрессия и у стольких же нервный тик или настоящая истерика.

Опытные сотрудники рекомендуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань на свой счет и выучить психологические приемы, способные помочь оградиться от неприятного человека. Иногда рекомендуют поставить клиента сразу на место.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах