Саратов, 18 сентября - АиФ-Саратов 47% работников саратовских компаний сталкиваются с трудными клиентами или партнерами. К таким выводам пришли специалисты исследовательской группы HeadHunter, опросившие 209 респондентов из Саратовской области.
Как показали исследования, проблемные клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения стоит устроиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.
37% опрошенных наждую неделю общаются с неприятными людьми. Они терпят скандалы - 41%, повышение голоса и крик - 32%, хамство - 27% и беззастенчивую ложь - 26%. Причем 51% сотрудников компаний стараютя вести себя так, словно перед ними был обычный клиент, треть - сглаживают ситуацию: извиняются или переводят недоразумение в шутку, и лишь 5% переходят в атаку и стараются надавить на слабые места и 6% участников опроса общаются в той же манере, что и оппоненты.
У каждого третьего респондента были случаи, когда трудные клиенты выбивали из колеи, однако большинство опрошенных утверждают, что такие клиенты им настроение не портят. Лишь 14% саратовцев отвечали криком, 12%-плакали, у 3% случалась депрессия и у стольких же нервный тик или настоящая истерика.
Опытные сотрудники рекомендуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань на свой счет и выучить психологические приемы, способные помочь оградиться от неприятного человека. Иногда рекомендуют поставить клиента сразу на место.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть