Примерное время чтения: меньше минуты
45

1600 саратовцев пожаловались на некачественные товары и услуги

За прошедший 2011 год в городской отдел защиты прав потребителей Саратова обратилось более 1600 человек, которые приобрели некачественные товары и услуги.

1 051 обратившийся получил консультацию по телефону, во время личного преима - 586.

Большинство претензий  - 515 обращений - касались покупки непродовольственных товаров, в основном по ненадлежащему качеству мобильных телефонов. 71 человек пожаловался на плохое качество бытовых услуг (в лидерах установка пластиковых окон).

Было подготовлено 402 претензии и 65 исков к продавцам и изготовителям некачетсвенных товаров, а также исполнителям услуг.

Общая сумма возмещенного потребителям ущерба составила 6, 45 миллионов рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах