В январе-сентябре 2024 года в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» пассажирам возвращено более 4 тыс. забытых вещей (годом ранее – более 3,5 тыс. вещей). Среди наиболее популярных – документы, предметы личной гигиены и одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов. Одной из самых необычных находок стал пакет с рыбой.
Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам. Услуги и сервисы. Поиск забытых вещей» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.