Примерное время чтения: 2 минуты
79

Банк «Открытие»: за последний год жители ПФО стали есть меньше говядины

Саратов, 20 марта - АиФ-Саратов.

91% жителей Приволжского федерального округа постоянно едят мясо. 56% не готовы отказаться от него ни при каких условиях. В целом жители округа любят мясо больше, чем рыбу. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) к Международному дню без мяса 20 марта.

36% опрошенных едят мясо каждый день. Еще 55% также употребляют мясо постоянно, несколько раз в неделю. Не чаще, чем раз в неделю употребляют мясные продукты 7%. 2% делают это не чаще, чем раз в месяц.

Потребление говядины за последний год не изменилось у 59%. У 4% оно увеличилось, у 37% уменьшилось.

У 65% за год не изменилось потребление свинины. 6% стали есть ее больше, а 29% меньше.

72% потребляют столько же мяса птицы, сколько год назад. 12% стали потреблять его меньше, а 16% больше.

Таким образом за год жители ПФО стали потреблять больше мяса птицы и меньше говядины и свинины. Среди причин, по которым произошли эти изменения (открытый вопрос, можно было давать больше одного варианта ответа) чаще всего называются изменение цен на конкретные виды мяса (42%), изменение вкусов (17%), решение перейти на более здоровое питание (12%). При этом 9% отметили изменение мясного ассортимента в магазинах.

56% не откажутся от употребления мяса ни при каких условиях. При этом 39% готовы перестать есть мясо по рекомендациям врачей. 2% готовы перестать есть мясо из-за любви или с дружбы с человеком, который его не ест.

41% опрошенных любят мясо больше, чем рыбу. Еще 44% любят мясо и рыбу одинаково.

15% отдают предпочтение рыбе. Одинаково не любят мясо и рыбу 1% опрошенных.

*Опрос проведен банком «Открытие» 8-15 марта по репрезентативной выборке среди 1020 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк «Открытие» входит в Группу ВТБ и внесен в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Инвестиции» (бренд, включающий продукты брокерской компании и УК «Открытие»), «НПФ Открытие», ООО «Открытие Факторинг» и др. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).
 
LjN8KAjm3

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах