Примерное время чтения: меньше минуты
39

«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в Энгельсе  

Саратов, 18 сентября - АиФ-Саратов.

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» по традиции провел ежемесячный День клиента, в этот раз клиентов встречали в офисе Энгельса.

В мероприятии приняли участие руководители направлений филиала. Сотрудники помогали клиентам решать сложные вопросы, разъяснили порядок начислений, перерасчетов, а также погашения задолженности за теплоресурсы.

Посетителей ознакомили с доступными онлайн-сервисами, с помощью которых можно оплачивать счета за теплоресурсы без комиссии, оставлять обращения в адрес филиала, контролировать историю платежей и корректность начислений, передавать показания приборов учета в период с 15 по 25 число каждого месяца. Внимание жителей обратили на то, что передавать необходимо даже нулевое потребление.

«Дни клиента мы проводим каждый месяц. Это позволяет нам стать ближе к клиентам, получить от них обратную связь, для того, чтобы совершенствовать свою работу. Мы всегда открыты для диалога и готовы оказать помощь в решении вопросов», – отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
«Энергосбыт Плюс» продолжит практику проведения Дня клиента и в других офисах Саратова, Энгельса и Балакова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах