В Поволжском Сбербанке ОАО «Сбербанк России» зафиксирован шестисотмиллионный платеж в автоматизированной системе «Биллинг», которая используется для приема и обработки платежей населения в офисах банка и удаленных каналах обслуживания. Юбилейный платеж совершила жительница Волгоградской области через «Сбербанк-ОнЛ@лайн».
Автоматизированная система «Биллинг» функционирует на территории Поволжского банка с 2004 года.
С момента запуска платформа претерпела ряд преобразований, дополнилась новыми функциями, позволяющими клиентам банка проводить платежи быстро и удобно. За последнее время на устройствах самообслуживания реализованы технологии по упрощению платежей, в том числе и оплата кредитов сторонних банков, а ежемесячный объем операций проводимых в системе «Биллинг» составил около 8 млн платежей в месяц.«В первом полугодии возрос объем операций, проводимых через удаленные каналы самообслуживания. Более 85% платежей клиенты Сбербанка проводят самостоятельно. При этом, число пользователей удаленными каналами в Поволжском банке превышает средний показатель по России в два раза», - сообщил директор управления Банк XXI Александр Бродерзон.
За первое полугодие 2014 года количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» по Поволжскому банку увеличилось на 40%.
Используя программу на компьютере или мобильное приложение на смартфоне, клиент может управлять своими счетами и картами, совершать платежи, контролировать все операции с личными финансами. Сегодня банк развивает новые возможности – проведение платежей автоматически, то есть теперь можно доверить регулярные платежи умной системе, которая своевременно оплатит телефон, жилищно-коммунальные услуги, питание ребенка в школе и другие регулярные платежи.Также управлять финансами удобно, используя мобильный банк. Это не только получение смс оповещения о движении средств по карте, но и осуществление переводов, оплата сотовой связи себе и близким и многое другое.