Примерное время чтения: меньше минуты
58

...Есть ли спасение от «звукового хлама»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10. АиФ-Саратов 09/03/2011
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10 09/03/2011

Как рассказала завотделом коммунальной гигиены регионального Роспотребнадзора Ольга Заугольная, Федеральный закон «О рекламе» чётко не регламентирует такой вид рекламы, как акустическая, чем порой и пользуются рекламщики. Тем не менее, вещание должно производиться днем, с уровнем громкости в пределах, установленных санитарными нормами.

При поступлении жалоб граждан по конкретному месту размещения акустической системы массового оповещения органами местного самоуправления должны приниматься соответствующие меры.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах