Утром в понедельник, неподалеку от собственного дома был убит Евгений Дорошенко, работавший в одном из отделов Волжской теплогенерирующей компании. Неизвестный нанес мужчине одиннадцать ножевых ранений, а затем четыре раза выстрелил в голову.
Трагедия произошла, когда Дорошенко шел к своему автомобилю на стоянку, находившуюся недалеко от Энгельс.ского мясокомбината. Очевидцы случившегося рассказывают: сотрудник компании по дороге встретил подозреваемого в убийстве, сел в его машину, после чего между ними завязался разговор. По-видимому, в авто произошел скандал, из вазовской "десятки" сначала выскочил уже раненый Дорошенко, затем началась потасовка. Свидетели слышали, как он сказал нападавшему: "Сергей, прекрати!", после чего попытались разнять дерущихся. Внезапно предполагаемый преступник начал наносить удары ножом, а потом произвел несколько выстрелов в голову своей жертве и скрылся на своем авто. Как выяснилось позже, на "десятку" были повешены номерные знаки, украденные в феврале с другой машины.
- Случайные свидетели смогли описать подозреваемого, и наш криминалист смог сделать фоторобот, - рассказывает Андрей Морозов, первый заместитель прокурора Энгельса. - Изображение предполагаемого преступника разослано в отделения милиции. У следствия есть несколько версий случившегося. Известно, что до прихода в Волжскую теплогенерирующую компанию Дорошенко служил в налоговой полиции, а затем в чине подполковника ушел на пенсию. На новом месте работы ему доверили решать проблемы с неплательщиками. Поэтому, возможно, убийство совершено на профессиональной почве либо из-за чувства мести, неприязненных личных взаимоотношений. Кража вряд ли стала причиной нападения - убийца не взял из барсетки Дорошенко ни деньги, ни мобильный телефон. Версия заказного убийства тоже отпадает. Очевидно, погибший хорошо знал незнакомца. Кстати, при себе у убитого был и пистолет, которым бывший налоговый полицейский так и не смог воспользоваться.
За несколько месяцев до смерти Дорошенко говорил своим знакомым, что за ним следят. Этот факт в Энгельсской прокуратуре не подтвердили, но и не опровергли.