Вызвали опознать щенка. Саратовчанке скоро будет некого спасать из приюта

Free-Photos / pixabay.com

Несколько дней назад на сайте и в газете «АиФ-Саратов» вышел материал «Вот так приютили!». История получила продолжение: владелицу собак вызывали в Управление ветеринарии на опознание трупа своего щенка… Марине Парамоновой стало плохо, она едва не потеряла сознание.

   
   

Помощи нет

Напомним предысторию. Жительница Базарного Карабулака Марина Парамонова сообщила, что ее сына должны были забрать на Донбасс. Он переживал, как мать одна будет управляться с собаками-хасками: двумя взрослыми и двумя щенками, один из которых болен и нуждается в постоянном лечении. Поэтому вызвал сотрудников приюта «Рич». На словах договаривались, что пристраивает собак на время. Как ситуация нормализуется – заберет из питомника. Напомним, что в региональном Управлении ветеринарии сообщали, что жители области, подлежащие призыву, имеют возможность оставить своих домашних питомцев в приютах на безвозмездной основе.

Марина Парамонова буквально на следующий день зашла на сайт приюта, увидела сообщения, что требуются деньги на корм животных, и сильно забеспокоилась.

Сына не забрали, они решили вернуть питомцев.

5 января Парамоновы приехали в приют, но собак им не вернули.

- Мы пытались договориться через знакомых с хозяйкой приюта, предлагали деньги за потраченный бензин и время пребывания животных в приюте, но она не отдает, - сетует Марина. - Мы боимся за своих собак и щенков!

   
   

Боялись не зря

На днях Марине Парамоновой позвонили из Управления ветеринарии, куда она обратилась с просьбой провести проверку приюта и выяснить состояние больного щенка Ники, и сообщили, чтобы она пришла… на опознание.

- В Управление ветеринарии я поехала вместе с волонтером для моральной поддержки, - рассказывает женщина. – Ветеринары сообщили, что труп им передала хозяйка приюта Юлия Климова, что это мой щенок. Целлофан, в который он был завернут, нам с волонтером пришлось разрывать самим. На столе лежала просто замерзшая ледяная глыба. Как-будто щенок долго валялся на боку где-то у забора. Я чуть в обморок не упала! По окрасу это моя Ники. Только она совсем не выросла за тот месяц, что я ее не видела. Ветеринары запретили нам делать ее снимки и не позволили забрать труп.

Еще ветеринары показали в своем телефоне фотографии взрослых  собак Марины - Ненси и Нана. На фото животные вроде в порядке.

- Моего здорового щенка Климова пристроила: непонятно кому и на каком основании, - продолжает Марина.

У женщины есть паспорта на животных, она же фигурирует владелицей и в справках об оказании услуг в ветклиниках, так что именно Марина Парамонова является владелицей, а не сын.

В заявления о том, что женщина - нерадивая хозяйка - верится с трудом. На видео, которое размещали в соцсетях сотрудники приюта, видно, что собаки бодрые, упитанные, ухоженные.

По крайней мере, они такими были. Одного щенка теперь уже нет…

Редакция обратилась за помощью к областному прокурору Сергею Филипенко, но ответ еще не получили.

По непонятным причинам полицейские бездействуют и тянут время. Хозяйка собак уже не может сосчитать, сколько раз обращалась к ним с заявлениями, ходила на личный прием, но все тщетно. На смерть щенка тоже реакции не будет?..

При этом зоозащитники подготовили петицию, в которых сообщается о нарушениях в приюте.

Редакция призывает вернуть собак законной владелице!

Кому выгоден конвейер?

Зоозащитница Олеся Ахмерова высказала свое мнение по этой ситуации:

- Очередное полное бездействие привело к тому, что один из щенят погиб, так и не дождавшись помощи. Климова сделала всё, чтобы этот щенок умер. Как можно забрать нуждающееся в лечении животное из стационара?.. Но этой гражданке было всё равно. Лишь бы не вернулся к хозяевам. Вся эта история похожа на цирк. Щенка хозяйка опознала. Но самое интересное продолжается. Вскрытие делать отказались. Я предполагаю по той причине, чтобы скрыть причину смерти. Полнейшее бездействие полиции и властей. Климова многие годы чувствует себя безнаказанной, так как, наверное, некоторым выгоден данный конвейер смерти. Ведь только за последний месяц (по ее же данным) она забрала более 100 животных. Инициативная группа волонтеров провела мониторинг ее страниц в сети интернет и пришла к следующему выводу: в ее приюте с 2018 года должно находиться порядка 8000 тысяч животных. А сейчас, с ее же слов, там находится около 900 собак и 65 кошек... Теперь пусть каждый представит масштабы смерти в данном заведении. История, которую мы предали огласке несколько лет назад, также никем не забыта. Только на тот момент оставались в живых около 90 кошек. Сейчас же (с учетом того, скольких за эти годы она забрала) нет и половины от этой цифры. Всех погибших Климова списывает как пристроенных в добрые руки, хотя таких единицы. Такие приюты недопустимы! Это зоосадизм. Если человек не в состоянии обеспечить даже должного питания и кормит самым дешевым кормом или сухарями, то про обработки и вакцинацию можно вообще даже не думать. Такие приюты просто обязаны быть на контроле и ограничиваться в своей деятельности. Так как это официальный фонд, то на каждое прибывшее и убывшее животное просто обязаны быть карточки и учёт! Сейчас составлена петиция об ограничении полномочий данного приюта. И она будет направлена депутату Госдумы Бурматову со всеми видео и фото-доказательствами.