В Саратовской области до конца года к платформе обратной связи (ПОС) подключат все органы исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственные учреждения.
Таким образом общение с жителями станет полностью цифровым, что повысит эффективность при решении вопросов. Платформа также позволяет проводить онлайн-голосование по социально значимым для населения темам. Заводить в систему ПОС, которая существует на базе портала «Госуслуги», будут прежде всего учреждения сферы образования и здравоохранения.
В настоящий момент к ПОС подключены 42 района, 324 органа МСУ, все саратовские министерства, комитеты, управления. Всего на платформу обратной связи уже заведено более 2,5 тысяч организаций, которые имею отношения к органам исполнительной власти. На сайте каждой есть 2 виджета: «Госуслуги Решаем вместе» и окно для голосования «Мой выбор, мое будущее».
Как сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» будет запущена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти до конца года.
«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал Чернышенко.
Саратовская область участвует в проекте по тестированию ПОС с прошлого года. В настоящий момент через платформу поступило 5547 сообщений.