В офисе Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Чернышевского, 52А, прошел День клиента.
Руководители профильных структурных подразделений помогли посетителям решить текущие вопросы и рассказали про доступные онлайн-сервисы.
Сотрудники офиса обслуживания напомнили клиентам про целый ряд дистанционных каналов, позволяющих оперативно передавать показания приборов учета тепла, не выходя из дома и в любое время суток. Это важно делать своевременно, с 15 до 25 число каждого месяца. Также клиенты узнали, что, оформив подписку на электронный платежный документ, они могут внести вклад в сохранение лесов.
«Удобство дистанционных сервисов неоспоримо. Одно из главных преимуществ Личного кабинета – оплата тепловой энергии без банковской комиссии. Кроме того, клиент может контролировать историю платежей, корректность начислений, передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять официальные обращения в адрес энергокомпании. Также можно оформить подписку на электронные версии платежных документов. Сегодня всем посетителям, которые перешли на электронную квитанцию, мы вручили небольшие подарки и поблагодарили их за бережное отношение к природе», – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
«Благодарю руководство компании за индивидуальный подход и компетентные рекомендации, которые помогли мне разрешить текущую ситуацию. Всегда приятно приходить в офисы, где тебя встречают душевно», – отметила посетительница Надежда Черкасова.