Министерством цифрового развития и связи Саратовской области на территории региона реализовано мобильное приложение жителя «Госуслуги.ПОС» (Платформа обратной связи).
Установите и откройте приложение «Госуслуги.ПОС», опишите проблему, дополнив ее фото- и видеофайлами, укажите конкретное место проблемы на карте города и отправьте сообщение напрямую в орган власти. В личном кабинете можете отслеживать статус своих сообщений, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы.
Кроме того, воспользоваться ПОС можно через виджеты «Сообщение» и «Опросы», размещенные на официальных сайтах органов власти, в том числе, органов местного самоуправления. Платформа дает возможность оставить сообщение по 31 категории/тематике, поучаствовать в опросе или голосовании, а органам власти - аккумулировать предложения населения, а также автоматизировать процессы обработки поступающей информации, принимать управленческие решения с учетом мнения общества.
Как отметил министр цифрового развития и связи Саратовской области Адель Славутин, с 3 апреля текущего года на платформу обратной связи поступило пока 260 сообщений, из них рассмотрено и завершено более 150, проведено 95 опросов. Появление мобильного приложения расширит возможности жителей области оперативно решать многие насущные вопросы. Саратовская область вошла в перечень 9 регионов – участников пилотного проекта по внедрению на базе портала государственных услуг Платформы обратной связи с гражданами (ПОС) в рамках национального проекта «Цифровая экономика».