С помощью платформы ГИС ЖКХ жители Саратовской области, как и все россияне, могут подать обращение в необходимый орган или задать интересующий вопрос. Об этом сообщает пресс-служба минстроя.
«Для этого необходимо зайти на сайт dom.gosuslugi.ru, войти в личный кабинет в ГИС ЖКХ, выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», нажать на кнопку справа от поля «Адрес дома/территории», ввести адрес дома, в отношении которого необходимо рассмотреть проблемный вопрос. В окне «Выбор адреса» выбрать из списка необходимые данные, нажать на кнопку «Выбрать», чтобы подтвердить их правильность. Нажать кнопку «Тема обращения» для выбора тематики проблемного вопроса, выбрать тему. Если ни одна из предлагаемых тем не подходит, выбрать «Другая тема» и ввести название в отдельной строке. Справа от поля «Адресат обращения» нажать на стрелку вниз, из выпадающего списка выбрать адресат обращения. При отсутствии адресата нажать «Расширенный поиск» и выбрать орган власти или организацию, в которую будет направлено обращение.
В поле «Текст обращения» ввести вопросы к адресату обращения. При необходимости прикрепить файлы в указанных форматах. Нажать кнопку «Отправить». Таким образом, ваше обращение будет подано»,-говорится в сообщении.