Самоизоляция. Саратовцы предпочитают заказывать доставку посылок на дом

Ограничения, введенные в связи с распространением коронавирусной инфекции, повлияли на рост востребованности цифровых сервисов Почты России и услуг, оказываемых на дому. УФПС Саратовской области отмечает, что за последние месяцы объем данных услуг существенно вырос.

   
   

По информации компании, "Почта России, осознавая социальную ответственность и обеспечивая доступность своих услуг для населения, в конце марта в два раза снизила стоимость доставки посылок. В результате с 30 марта по 30 июня с помощью почтовых онлайн - сервисов жители Саратовской области сделали 4794 заявки на доставку регистрируемых почтовых отправлений на дом. Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 3 апреля, когда отделения Почты России были закрыты для посещения, – 198 заявок. В апреле, когда отделения связи работали по сокращенному графику, жители нашего региона оформили онлайн 2831 заявку. В мае, с возобновлением работы почтовых офисов в полном объеме, было подано 1223 заявки на доставку.

Та же тенденция наблюдается и в сфере финансовых услуг. Количество платежей, принятых почтальонами на дому с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов, в апреле и мае 2020 года увеличилось по сравнению с прошлым годом на 30%, составив 321 тыс. транзакций".

В мае в 15 отделениях Саратовской области начала предоставляться услуга по предварительной записи на обслуживание, которой уже воспользовалось 105 клиентов. На сайте компании и в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки, заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате, оформить подписку, уточнили в компании.