«Ростелеком» обеспечил услугами связи агропромышленный форум в Саратове

   
   

«Ростелеком» организовал доступ к сети Интернет на центральной площадке Всероссийского форума «Современное российское село», который прошел 15 апреля с участием Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева в Саратове.

«Ростелеком» предоставил гигабитный канал связи на главной площадке мероприятия в ледовом дворце «Кристалл». Организованная сеть передачи данных позволила обеспечить высокоскоростным доступом в Интернет центральный павильон, с которого велась онлайн трансляция, пресс-центр и технические помещения. Кроме того, на территории дворца спорта были организованы зоны Wi-FI, где участники могли выйти в интернет с персональных устройств.

«Компания «Ростелеком» имеет значительный опыт оперативного развертывания инфраструктуры связи для проведения масштабных мероприятий регионального и федерального уровней. В данном случае это позволило нам предоставить заказчику доступ в Интернет на высоком качественном уровне в сжатые сроки», – отметил и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев.

Всероссийский агропромышленный форум проводится в Саратове впервые. В мероприятии приняли участие более 2 тысяч человек – представители власти, аграрной науки, сельского хозяйства и экспертного сообщества. В рамках встречи они обсудили проблемы развития сельского хозяйства, образования, культуры, здравоохранения и транспорта.

«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания.

Смотрите также: