Роман Чуйченко увидел в рекламе стриптиза «возможную дискредитацию СВО»

В Саратове появился билборд клуба Privat. На нем была информация, что для участников СВО с 1 мая по 1 августа вход на стриптиз - бесплатный.

   
   

Реклама вызвала общественный резонанс.

Заместитель председателя облдумы Роман Чуйченко прокомментировал рекламу клуба Privat в своем телеграм-канале.

«Следует вводить маркировку, аналогичную телевизионной. Шкалу 0+, 6+ абсолютно логично будет применить и к наружной рекламе - это такая же демонстрация визуально-текстовой информации»,- отметил чиновник.

Он уточнил, что «зазывая к себе участников СВО, да еще приветствуя посетителей в форме, организаторы подобных шоу позволяют говорить о возможной дискредитации СВО и чести военного мундира».