Претензионная работа Регоператора дает результаты

   
   

Специалисты Регионального оператора проводят интенсивную претензионную работу в отношении неплательщиков за услугу по обращению с ТКО. Предпринятые меры приносят результат. По итогам третьего квартала 2019 года значительная часть потребителей погасили или урегулировали задолженности.

Так, долги от одного до двух миллионов рублей были оплачены со стороны высших образовательных учреждений. Крупные торговые сети также начали погашать задолженность, в их числе сеть магазинов «Гроздь» (ООО «Центр реструктуризации»), ООО «Леруа Мерлен» и др.

«Представители крупного и среднего бизнеса уже осознали, что долги все равно будут взысканы и платить вовремя гораздо выгоднее. Однако есть достаточно большая категория юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, собственников нежилых помещений, которые по-прежнему копят долги. До конца октября на 27 потребителей из этой категории будут поданы заявления о выдаче судебного приказа», - заявил директор Регионального оператора Михаил Андреев.

Судебный приказ о взыскании задолженности выносится в течение пяти дней со дня поступления заявления в суд. Решение может быть принято и без вызова сторон для заслушивания их объяснений. Неприятным дополнением к основной сумме задолженности становится обязанность дополнительно оплатить расходы, связанные с принудительным взысканием: пени, госпошлину, исполнительский сбор и др. Средства по судебному приказу могут быть списаны как с банковской карты должника, так и его банковского счета.

Региональный оператор напоминает, что в случае возникновения вопросов, касающихся начислений, перерасчета или порядка оплаты, можно обращаться на специальную линию call-центра «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-02-27. Также по всем интересующим вопросам консультацию можно получить у специалистов контакт-центра Регоператора по единому бесплатному телефону 8-800-222-64-90.

Смотрите также: