ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» ведет работу по улучшению качества обслуживания абонентов и оптимизации предоставляемых услуг. В целях создания максимально комфортных условий при передаче показаний приборов учета и внесении платежей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей работают электронные сервисы.
Городской расчетный центр (СарРЦ) предлагает потребителям современные формы взаимодействия. Спектр таких возможностей достаточно широк. Передача показаний ИПУ возможна посредством интернет-сервиса на сайте саррц.рф., личного кабинета на сайте саррц.рф., с использованием мессенджера Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot), электронной почты ipu@sarrc.ru. Для оплаты услуг предлагается воспользоваться сервисом онлайн-оплаты в Личном кабинете, а также через сервис онлайн-оплаты на сайте партнера платежцентр.рф.
Для удобства абонентов на сайте компании организована онлайн-приемная ООО «КВС». Помимо основного перечня дистанционных услуг для получения обратной связи с жителями выделен отдельный адрес электронной почты kvs@sarrc.ru. На сайте расчетного центра размещена Памятка для абонентов ООО «КВС», в которой скомпонованы ответы на самые распространенные вопросы пользователей услуг.
Онлайн-обслуживание позволяет своевременно получить информационную услугу, а также произвести ряд необходимых действий в условиях, когда в силу разных причин невозможно личное посещение абонентского центра, например, удаленность от места проживания. Кроме того, использование онлайн-сервисов позволяет сэкономить время и средства.
Смотрите также:
- Половина клиентов «Дом.ru Бизнес» перешла на электронный документооборот →
- «Ростелеком» открыл для бизнес-сегмента дистанционный клиентский сервис →
- Тарифный план «Премиальный» — для тех, кто от связи берет по максимуму →