По железной дороге. На предприятии справляются с серьезными вызовами

Грузы, будь то сырье или готовая продукция, должны поступать вовремя, в этом заключается залог успеха. Коллектив Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом - структурное подразделение филиала ОАО «РЖД» работает слаженно и профессионально.

   
   

Полный комплекс

В отраслевом соревновании, по итогам I квартала текущего года, Приволжская дирекция значится в числе лучших (первое место).

- Занять одну из лидерских позиций нам помогла слаженная работа, а также тесное взаимодействие со смежными структурами ОАО «РЖД», - рассказал заместитель начальника дирекции по коммерческим вопросам Антон Кравченко. - Нами была проделана серьезная подготовительная работа. Так, в частности, полученные в прошлом году по инвестиционной программе холдинга шнековые и пневмоперегружатели для зерновых и зернобобовых культур, автотранспорт позволили значительно расширить спектр услуг, оказываемых предприятиям агропромышленного комплекса региона и страны в целом.

Грузовые терминалы осуществляют весь необходимый функционал по грузопереработке, хранению, накоплению и формированию необходимых партий груза, взаимодействуют с таможенными органами и зарубежным бизнесом, объединяют грузовые транспортные маршруты, являются центром консолидации грузовой базы.

Приволжская дирекция участвует в организации доставки на Ямал крупногабаритного груза для проекта компании «Газпром» по освоению нефтегазоконденсатного месторождения.

- Завод-изготовитель поставил условие, чтобы железнодорожники взяли на себя все заботы по доставке этого груза. Требовалось выполнить заказ под ключ, то есть оказать полный комплекс услуг: заказать подвижной состав, разработать и утвердить схемы крепления, найти и поставить реквизит крепления, погрузить, закрепить, оформить пакет перевозочных документов и сдать груз к отправке на станцию назначения. Это была масштабная услуга «ЦМ-Экспедитор». Кроме того, вместо распространённого способа обвязки, когда трубы на платформе закрепляют, пропуская проволоку по верху, мы продумали иной способ крепления - предложили приварить к резервуарам металлические петли и с их помощью крепить груз растяжками снизу. Наш вариант втрое сократил затраты клиента в этой части, - продолжает свой рассказ Антон Кравченко.

Фото: АиФ-Саратов

Новые рынки

Дирекция стабильно участвует в мероприятиях международного и всероссийского уровней. Так, на прошедшем в Астрахани международном форуме «Транспортная логистика Каспийского региона» разговор шел о сервисах компании в рамках МТК «Север - Юг» и открывающихся возможностях для грузовладельцев из Поволжья по работе с новыми рынками в Индии, Африке и на Ближнем Востоке. Клиенты начинают активно осваивать новые логистические маршруты.

   
   

В Саратове Приволжская магистраль доставляет и разгружает стройматериалы для возведения линии скоростного трамвая. Так, первую партию щебня весом 4,5 тысячи тонн приняли на грузовом терминале Трофимовский-2 Саратовского региона. Перевалочные работы ведёт Саратовский производственный участок. Бригада механизаторов разгружает за смену 36 вагонов. Используя пятитонный погрузчик, железнодорожники перемещают щебень в самосвалы для дальнейшей доставки на стройплощадки по маршруту будущей линии.

- Это наш постоянный партнёр, для которого на грузовой терминал Трофимовский-2 не один год прибывает щебень различных фракций для многих проектов, в том числе и национального проекта «Безопасные качественные дороги». Каждая вторая тонна щебня, используемого в Саратове и области при строительстве или реконструкции дорожного полотна, придомовой территории, проходит через руки железнодорожников. Мы готовы внести посильный вклад и в строительство скоростного трамвая, которого с нетерпением ждут саратовцы, - подытожил Антон Кравченко.