Принятие решения открыть своё дело ещё далеко от реализации: сначала нужно взвешенно отнестись к своим возможностям и продумать все детали, касающиеся организации компании. Но можно быстро осуществить процесс, обратившись в компетентные органы. Так, зарегистрировать свою фирму можно в течение недели. Предоставьте лишь свои документы - и совсем скоро ваши знакомые уже будут смотреть на вас как на владельца компании (пусть пока небольшой). Вам даже не придётся заказывать печать. Всю работу по открытию вашей фирмы возьмут на себя специалисты.
И не имеет значения, открываете вы фирму в столице или в провинциальном российском городке. Некоторые шаги будут общими. С чего начинать? Важно сделать следующее: выбрать из ОКВЭД вид деятельности и одну из трёх существующих систем налогообложения. Какая же фирма без названия? Надо и над этим подумать.
Помните: как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Яркое, звучное и хорошо запоминающееся название может вполне скоро стать успешным брендом. А с развитием бизнеса название положительно повлияет на приобретаемую значимость компании. Неоригинальное или трудно произносимое название, скорее всего, притянет негатив, и дела у фирмы будут идти не очень хорошо.
Так, регистрация фирм в Москве обязывает назвать компанию зычным именем. Запомните: название фирмы должно вызывать лишь положительные эмоции у потенциальных клиентов. Ведь не каждый, например, остановится у заправки с названием "Вспышка" или отдаст своего ребёнка в школу творчества "Бармалей."
Выберите название, отвечающее жизненным запросам вашей целевой аудитории. Есть эффективный метод: посоветоваться с группой будущих клиентов и прислушаться к их пожеланиям. Так или иначе, но вы называете фирму не для себя, а для своих клиентов.
Не лучший вариант использовать в названии имена собственные. При продаже вами бизнеса для покупающей стороны будет неуместно наименование с именем вашей возлюбленной.
Некоторые используют в основе первые буквы своих имён. Выходит вполне симпатичное наименование. Этот вариант приемлем. Наиболее подходящим наименованием станет нечто, связанное с видом деятельности вашей компании: название должно указывать, чем занимается ваша фирма.
Не стоит выбирать название, связанное с местоположением: вы можете со временем перебраться в другой город. Старайтесь избежать шаблонов и заковыристых слов. Выберите для своего детища оригинальное имя!
Смотрите также:
- Кризис среднего возраста: каково это - без розовых очков? →
- Выбираем банк правильно →
- Шаг в профессию →