Около 4 тыс. маломобильных граждан воспользовались услугами сопровождения

За 10 месяцев 2022 года около 4 тыс. маломобильных граждан воспользовались
услугами сопровождения на вокзале Саратова. Это на 32% больше, чем за
аналогичный период 2021 года.
 
Создание максимально комфортных условий для пассажиров с ограниченными
возможностями здоровья – одна из приоритетных задач сотрудников вокзального
комплекса.
 
Саратовский вокзал оснащен специализированными устройствами и
приспособлениями для обслуживания маломобильных пассажиров: кнопками вызова
персонала, подъемниками, лифтом, гусеничными ступенькоходами, переносными
аппарелями, индукционными системами для слабослышащих, креслами-колясками и
носилками. Кроме того, оборудованы билетные кассы с пониженными прилавками и
специализированные санитарно-гигиенические комнаты. Для слепых и слабовидящих
граждан на территории саратовского вокзала установлены тактильные напольные
указатели и информационные таблички со шрифтом Брайля.
 
Также на территории комплекса функционируют справочные видеотерминалы,
регулируемые по высоте. С их помощью пассажиры могут узнать информацию о
сервисах и услугах, оказываемых на вокзале, в том числе для пассажиров с
ограниченными возможностями здоровья. Для слабослышащих доступна функция
сурдопереводчика.
 
Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется ряд
специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение, предоставление места
на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в
поезда дальнего следования, предоставление кресла-коляски или каталки. Все эти
услуги оказываются бесплатно.
 
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме
без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00 и электронному адресу info@rzd.ru.
В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение
и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.