Один день из жизни саратовских студентов в самоизоляции

Фото предоставлено пресс-службой РАНХиГС

С 17 марта 2020 года в связи с пандемией коронавирусной инфекции все вузы перешли на реализацию образовательных программ для студентов преимущественно в электронной информационно-образовательной среде (дистанционная форма).

   
   

Студенты Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС рассказали о том, как самоизоляция влияет на продуктивность их дня.

Студент 2 курса факультета государственного и муниципального управления Олеся Карпенко: «После подъема я устраиваю себе полезный завтрак. Зарядившись рабочим настроением, сажусь за домашние задания. В течение дня обязательно делаю тренировку и растяжку, а вечером обычно провожу время с семьей, если объём дистанционных заданий позволяет это сделать.
Правильно составленное расписание дня – залог успешного выполнения задуманного». Олеся рассказала, как организовала свою работу и из чего состоит ее досуг: «Предметы, где задания объемные и требуют большого количества времени, стараюсь делать постепенно. Остальные выполняю ближе к сдаче. Для меня досуг - это, прежде всего, переключение внимания, например, на просмотр фильма или приготовление вкусного блюда.
Также обязательно выделяю себе время на саморазвитие: читаю книги, смотрю обучающие видеоролики успешных людей, и тем самым вдохновляюсь, стараюсь изучить то, что поможет мне в дальнейшем».
Совет студентам от Олеси: «Будьте продуктивными, ставьте цели и ежедневно работайте над ними. Займитесь тем, что так долго откладывали, посвятите время родным и наведите порядок в голове и вокруг себя. И, конечно, не унывайте и совершенствуйтесь с каждым днём!»


Студент 3 курса факультета политико-правового управления Кирилл Яковлевский: «Теперь, когда каждый свой день я провожу дома, стараюсь придерживаться режима сна и бодрствования, поэтому мой день начинается в 8:30. Потом, конечно же, завтрак и просмотр новостей. После сразу сажусь за учебу и занимаюсь до вечера. Самое долгожданное - это вечерняя тренировка. После интенсивной тренировки, чтобы окончательно расслабиться, я смотрю фильм или читаю книгу.Правильное распределение обязанностей - сначала выполнение заданий, а затем заслуженный отдых – позволяет с чувством абсолютного спокойствия и уверенности завершить день. Кирилл рассказал, какие пункты включены в его распорядок дня:
- Работа по предметам у меня организована следующим образом: 4 часа отвожу на выполнение заданий от преподавателей, и 3 часа - на написание курсовой работы.
Отдых в большей степени связан с саморазвитием, на которое у меня есть отдельное время. Если я успеваю выполнить всю работу по дистанционному обучению, то сразу начинаю искать интересные статьи, не связанные с учебой, для расширения своего кругозора».
Совет студентам от Кирилла: «Мой самый главный совет - не тратьте время впустую, не переставайте учиться, узнавать что-то новое и, конечно же, заниматься спортом! Самоизоляция - это еще один повод сделать то, что не успевали раньше».