МегаФон помог оцифровать процессы в Гостехнадзоре Саратовской области

Оператор развернул для инспекции виртуальное рабочее пространство на базе сервиса «МегаФон Облако». Использование современных технологий помогло автоматизировать работу сотрудников, сократить время на обработку документации и упростить административные процессы. 

   
   

МегаФон создал решение «под ключ» длявнедрения информационной системыГосударственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора), которое позволило перевести в новый формат обслуживание и взаимодействие с желающими зарегистрировать самоходные машины, получить соответствующее удостоверение или провести ТО.

Проект по размещению программных средств в облаке реализован по инициативе Министерства цифрового развития и связи Саратовской области. С помощью передовых технологийведомство формирует единый подход к достижению целей цифровой трансформациирегиональных органов власти.

«Современные информационные системы делают работу государственных организацийэффективнее, гарантируя высокий уровень качества предоставляемых услуг. Вместе с темпереход на новое ПО требует определенных аппаратных ресурсов, которые не доступныбольшинству исполнительных органов области. Облачная модель масштабируется без закупки дополнительного оборудования и сокращаетвремя на внедрение инновационных решений. Специалисты МегаФона предоставили виртуальные вычислительные мощности и хранилища данных для автоматизации работы инспекторов в сжатые сроки с квалифицированной технической поддержкой на всех этапах», — рассказал министр цифрового развития и связи Саратовской области Владимир Старков.

«МегаФон Облако» аттестовано в соответствии с ФЗ-152, то есть персональные данные находятся под надежной защитой, а также ФЗ-187 и ГОСТ 57580. Из чего следует, что виртуальное пространство безопасно и подходит дляразмещения систем, в том числе попадающихпод категории критической информационной инфраструктуры. 

«Спрос на предоставление облачного сервисаактивно растет — в марте количествопользователей таких услуг в регионе увеличилось в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Это связано со сложностью приобретения физических серверов и расходами на обслуживание. Кроме того, виртуальную инфраструктуру МегаФона выбирают из-за высокой производительности, надежности и простоты использования. К примеру, если компании потребуется больше вычислительных мощностей, их легко докупить в пару кликов», — прокомментировал директор МегаФона в Саратовской области Андрей Башкевич.