«Мамба» зафиксировала рост регистраций и платежей в релокационных странах

В сентября 2022 гола после объявления частичной мобилизации в РФ пользователи реже стали регистрироваться на сайте для знакомств «Мамба». Однако спустя неделю ситуация кардинально изменилась. Показатели выросли по России на 17%. 

   
   

«Мы связываем общий рост с острым желанием найти пару в трудные времена. В нестабильные моменты люди чувствуют одиночество и тревогу острее. И это касается не только сегодняшних дней - в пандемию мы наблюдали точно такую же картину — активность на «Мамбе» только росла. Примечательно, что переезжая в другую страну, люди «перевозят» вместе с собой и свои привычки, в том числе, и способ знакомиться. В такие моменты мы понимаем высокую социальную функцию своего сервиса», — высказался исполнительный директор «Мамбы» Сергей Веутов. 

Он отметил, что мужчины, несмотря на мобилизацию, стали проявлять активность. Их число увеличилось на 44%. Регистрация женщин на сайте знакомств выросла на 14%. 

Если рассматривать статистику отдельно по странам, куда стали активно релоцироваться российские мужчины, то регистрации также выросли: Грузия (120%,) Турция (110%), Армения (135%), Беларусь (19%), Казахстан (32%).

К непопулярной стране можно отнести Белоруссию,  к самой популярной — Армению. 

Просмотры российских анкет в «релокационных» странах возросли. Самый низкий рост в Беларуси 8,5%, далее идут Турция и Грузия — примерно  по 12%, далее Казахстан 16%, и наиболее активная жизнь в Армении — 27% роста. Общие платежи по России просели после объявления мобилизации на 8%, но потом вернулись к прежним цифрам.

По словам владельцев бизнеса, основной рынок для «Мамбы» это по-прежнему РФ и «передвижение» анкет, это всего лишь перераспределение активных пользователей, которое не может повлиять на общий маркетинг.

   
   

Рост активности в «релокационных» странах не сравним с регистрациями и оборотами в России. Но все же стоит отметить, что Турция представляет большой и интересный рынок, в котором компания видит потенциал. 

«На рынке Турции мы стали масштабироваться весной 2020 года, инвестировав 1 млн долларов и расширив команду для локализации продукта. И несмотря на то, что старт пришелся на пандемию, в декабре  2020 мы выросли по загрузкам и выручке в два раза, войдя ТОП-5 самых популярных приложений для знакомств в Турции. Уже в этом году мы возобновим значительную маркетинговую активность в Турции. Мы в процессе подбора локальных агентств, блогеров и турецких брендов, с которыми готовятся коллаборации», —  уточнили в пресс-службе ресурса.